23:57 

Благословляю

У меня есть время подумать
В тот день, когда я буду умирать и тихим шепотом прощаться,
Волнами в небо уплывать, чтобы уже не возвращаться,
Ты просто робко подойди, сними кольцо, поправь подушку,
И настежь распахни окно, и потрепи мою макушку.

А после нежно расскажи про страны, где мы не бывали,
Про разведенные мосты, закаты, пляжи, океаны.
И спой мне как в последний раз, про трещинки и про ракеты,
Вложи всю душу, ведь сейчас мы как те самые стилеты.

Признайся честно обо всем, чтобы потом не убиваться,
Ведь в этот день, как ни крути, придется без меня остаться.
Еще, пожалуйста, не плачь. Нам есть что вспомнить и довольно.
Дни нашей жизни пронеслись, но разве нам должно быть больно?

В тот день, когда я буду умирать и тихим шепотом прощаться,
Волнами в небо уплывать, чтобы уже не возвращаться,
Отбрось и жалость, и любовь, не бойся смерти, умоляю.
И сделай то, что попросил. Убей меня, благословляю.

@музыка: Zемфира "Не пошлое"

@настроение: "Я верю - не будет больно, я помню, как это делать..."

@темы: Жизнь и смерть, Лирика, Рифма

URL
Комментарии
2010-01-21 в 13:17 

Katja Angel
Спасибо, это очень честно и от этого грустно....

2010-01-21 в 13:34 

Тетушка Ксю
Маленькая девочка со взглядом волчицы
трогает до глубины души каждая строчка...
прочитала - аж ком в горле

2010-01-21 в 15:01 

D!m@
самая тяжелая болезнь мира-мышление: она неизлечима
очень зацепило. спасибо.
такое свежее, пронзительное, такое прекрасное и... совсем не грустное. (или я слишком легко отношусь к смерти)

2010-01-21 в 16:05 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
А это ваши стихи?

Бесподбно

2010-01-21 в 17:27 

У меня есть время подумать
Crisl
Да, конечно.

URL
2010-01-21 в 18:48 

7angelm
синтез добродетелей спасёт мир)))
Огонь потух...

2010-01-21 в 19:26 

Подрывн!к
Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
безудержно грустно...
всё что в своём составе имеет любовь и смерть всегда бьет по самому живому.

2010-01-21 в 23:16 

Arish)
LilMissSunShine
просто да.

2010-01-22 в 16:40 

ankie
Замечательные во всех смыслах стихи. Вот только очень уж грустные. Вы еще так молоды, и такие мысли...

2010-01-23 в 16:30 

hepri
ankie, к сожалению, не молодость определяет дату смерти.. 20 или 30 или 50.. какая разница.. главное, чтобы в тот маленький отрезок этой самой жизни было вложено и отдано максимум..
pavlikk, великолепно! спасибо! за простоту и глубокую искренность в каждой строчке...
невольно вспомнились "Спеши любить" и "Сладкий ноябрь"..

2010-01-24 в 16:05 

Memoires d’un amnesique
очень красиво.
так лирично.
большое спасибо.

2010-01-24 в 17:58 

Извиняюсь, что лезу туда, куда не звали....
Стихи очень проникновенные, но рифма глагольная. :sadtxt:

URL
2010-01-24 в 18:18 

У меня есть время подумать
Гость Стихи очень проникновенные, но рифма глагольная. :sadtxt:

"Глагол создает движение в стихе, глагол – динамика жизни. Попробуйте написать стих, например о нежности, избегая глаголов? Это вполне возможно, но без глаголов, эта нежность будет созерцательна, одинока. И лишь глагол способен заставить читателя выйти из состояния созерцания, ощутить прикосновение. У Маяковского есть отличные строки:
«Глаза наслезнённые бочками выкачу.
Дайте о ребра опереться.
Выскочу! Выскочу! Выскочу! Выскочу!...»
Как Маяковскому, не используя глаголов, до последней извилины дать понять читателю перевозбуждение, всю нервозность своего героя? Герой Маяковского кричит, герой готов действовать..." Читать полностью

URL
2010-01-24 в 19:33 

Это, конечно, сугубо субъективно, но Маяковского я терпеть не могу. Но мы не о нем.)
О глаголах. Я с вами во всем согласна, но это не оправдывает того, что рифму создают именно они...

URL
2010-01-25 в 19:30 

NFrea
Великие люди часто бывают одинокими. Но это чувство одиночества - часть их способности творить свой характер, подобно тому, как фотография создается в темноте.
Мне очень понравилось.
Я очень люблю стихи, этот тронул.
Вы прекрасно пишите.
Надеюсь на тему этого стихотворения не влияют личные мотивы. Иначе это немного печально.

2010-01-26 в 23:36 

... захотелось наложить на музыку, но не рискну...

спасибо...

URL
2010-01-29 в 14:41 

Скоро будет солнечно (с)
а фото тоже твое?

2010-01-30 в 00:40 

У меня есть время подумать
Tasmit
Нет.

URL
2010-02-04 в 16:40 

e2-e700kait
"Лучше утонуть как герой, чем плавать как говно, банзай." Варяг
"...но рифма глагольная."
)) Люблю я этих критиков - "Ваш жеребенок конечно здорово скачет, и выглядит симпатично, ржет приятно, довезет куда надо, НО.... вот эта вот передняя правая нога...гриву на пару сантиметров бы апстричь и он же весь из мяса!!! А мясо из атомов! И вообще он состарится, умрет, будет лежать вонять и разлагаться, так что - фу.

По мне так трогательное и красивое стихо

Автору пять и смотреть аниме:"Higurashi no Naku Koro ni" - Когда плачут цикады (оба сезона) или Меланхолию Харухи Судзумии 2й сезон.

2010-02-04 в 18:09 

Подрывн!к
Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
e2-e700kait ну я пожалуй не соглашусь с Вашей категоричностью. Критика она полезна, когда она здоровая.
И для творчества и для духовного роста.

И то что здесь было - я считаю, вполне здоровой критикой. Просто у автора, есть своё мнение и он может объяснить, почему он сделал именно так, а не так как предложил критик. Да и кто такой этот - критик?
Это любой из тех, кто высказал своё мнение. Просто некоторые сказали "Красиво" - а это дало только бонус к самооценке, но ни грамма для развития.
А кто-то пришёл и сказал, что красиво, но еще указал моменты, что именно придало этим словам красоту.
А кто-то пришел и сказал, что красиво, но при этом сказал, что есть и другие варианты.

Так что здоровая критика - для здоровых морально людей - не оскорбление. :hash:

2010-02-04 в 18:44 

e2-e700kait
"Лучше утонуть как герой, чем плавать как говно, банзай." Варяг
Подрывн!к
Хм
По моем надо немного уточнить что именно я имел в виду (тем более раз уж есть повод)
У меня был хороший учитель, и он на своем примере убедил меня, что можно направлять,вдохновлять, побуждать и подталкивать к творчеству не критикуя.
Критики же, в основном не удавшиеся в плане творчества люди, выражающие таким образом свой комплекс не полноценности. (мой пост, в данном случае- живое подтверждение моей теории)
Как говорит незабвенный Витя Пелевин " критк, это весь рост(качество) произведения, плюс одна сотая- в виде вши (которая собственно критиком и является) - сидящей и гадящей на макушку критикуемого) (что то такое, не дословно)
Авторы же требующие критики своим произведениям, представляются лично мне либо - садо мазохистами, либо не уверенными в своей творческой силе людьми, которым нужна хоть какая то реакция на их усилия.

Кто и как на критику отреагирует, - это уже зависит от критикуемого.
Если он сильный, гибкий и безупречный человек, с контролируемым эго, то он, безусловно извлечет для себя пользу из чего угодно, перелезет через любой забор чужих замечаний и станет только сильнее.
Если же он не оперившееся яйцо, то его любая конструктивная критика просто превратит в омлет.
По моему глубокому имхо, -конструктивно критиковать можно слесаря на заводе, за браковнную болванку, которая должна быть двенадцать сантиметров, а не пятнадцать.
Конструктивно же критиковать такой феномен как творчество (в любом его виде) - это абсурд.
Можно просто сказать- мне не понравилось (на пример потому то)
Или мне понравилось (например по этому то) ( а в принципе, можно даже и не объяснять - почему)
Но это будет уже не критика, а просто выражение конкретно вашего, субъективного отношения, к конкретному, данному, субъективному же явлению.

В свете всего выше изложенного - примите мою критику вашего поста, с должным пониманием)

2010-02-04 в 19:33 

Подрывн!к
Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
Критики же, в основном не удавшиеся в плане творчества люди, выражающие таким образом свой комплекс не полноценности. (мой пост, в данном случае- живое подтверждение моей теории)

мне не встречались такие критики. и я не понимаю этого негатива к слову - критика.

потому что это ведь просто слово такое, не придумали другого, оно вовсе не означает что-то негативное в своём первоначальном виде.
Критика, на мой скромный взгляд - обосновательное рассмотрение чего-то.
"Вот тут хорошо, очень верное слово на своём месте, что делает это четверостишие завершённым. А вот тут Вы, батенька, подкачали. Можно было перекинуть это слово сюда и тогда бы ритм не был бы сломан. и т.п."

вот это критика, здоровая и обосновательная, на мой взгляд.

если на то пошло, то зачем в художественных школах есть курс академического рисунка?
Ведь рисунок - это же порыв души, как и любое творчество?

Зачем вообще нужны музыкальные школы?
Зачем вообще нужны школы в таком случае??? Как творчеству можно научить?

А меж тем, великими становятся путём усиленной работы.
Да пусть даже не великим, а хоть что-то из себя представляющим, реализовавшимся.

Я считаю, что не стоит путать "критика, сидящего и гадящего на голову кому-то" с человеком, который действительно имеет право называться этим словом, достигшего чего-то и понимающего в этом деле, собаку съевшего.

это как в притче о художнике и сапожнике.

Как-то нарисовал художник на стене картину, на которой были изображены люди в полный рост. Нарисовал и спрятался в кустах, стал наблюдать.
Стали сходится люди возле этой картины, смотрели, обсуждали. И тут один из них сказал - да эти сапоги на их ногах! Да они же ужасны!!!
Тут появляется наш художник и говорит - "А Вы, уважаемы, кто чтобы критиковать их сапоги?"
А человек - " А я сапожник! Я много лет занимаюсь своим делом, делаю людям обувь! Так что я собаку съел!"

И тут художник стал исправлять обувь на картине, человек давал ему советы и художник неукоснительно всё исполнял.
Народ расступился, вдруг сапожник стал самым главным в этой толпе.
Когда обувь была исправлена, сапожник стал указывать на то, что ему не нравилось в лицах, одежде, ему вскружило голову то, что к его мнению прислушиваются и вся толпа с восторгом смотрит на него.
На что художник резонно ответил - "Вы - сапожник. Так что не судите выше сапог".

2010-02-04 в 20:49 

e2-e700kait
"Лучше утонуть как герой, чем плавать как говно, банзай." Варяг
Подрывн!к
)))
Подрывн!к, ты меня умиляешь!)
Отношение мое, в меру сил своих, как мне мнится, к чему угодно- объективное и не предвзятое (что в принципе не возможно) заметь, это говорит тебе субъект! как тебе такой феномен?(можно конечно все списать на инфантильность, зубоскальство и самодурство автора этого заявления, если так кому удобней (в принципе же можно сказать что я сам себе объективность и субъективность в одном флаконе)))).
Так что классификацию я имхо дал максимально, на мой взгляд - объективную, не моя вина (ну может только чуть) что она получилась негативной.
О словах
Слова, вообще то, это все что у нас есть (и на данный момент тоже) и если мы будим их брать "сами по себе" и в "изначальном виде" то у них вообще всякая эффективность и связанность пропадет, так как я лично не знаю какой у них этот "изначальный" вид.
За каждым словом тащится хвост (или клубится вокруг амбрэ (аромат)) из разных ассоциаций, смыслов и подтекстов, прилепленных к ним самой жизнью

В основном же ты, видимо, на мой взгляд - недопонял мой пред идущий пост, потому что видимо я не сориентировался с кем имею дело и наговорил лишнего, при чем адресуя это кому угодно но не тебе) Извини, это моя оплошность, не сочти за грубость или оскорбление.
(Некоторые люди (твой покорный слуга- не исключение) вообще склонны много и подолгу говорить, при этом имея наглость думать что они ЗНАЮТ о чем говорят, и еще большую наглость - думать, что они говорят ПОНЯТНО для другого. Тогда как это по моему скромному имхо далеко совсем не так, и даже больше того,- почти всегда- не так.
Каждый из нас варится в собственном мирке, который упакован в собственный, одноразовый презерватив, который в свою очередь, засунут в собственную, более - менее герметичную консерву, лежащую в деревянном ящике таких же консерв. Ящик сей плавает посередине моря- окияна, и когда бывает особенно сильная волна - то все консервы встряхивает. Они стучатся друг об дружку, презервативы с их содержимым мотыляются и бьются об стенки и это называется "общение".
Какое именно из видов этого мотыляния - обозвать "критикой" - это дело личное (если есть свободное время и добрая воля))
Брать же официальные мнения и способы за догму и шаблон для подражания, выдавая это за АРГУМЕНТ по моему не очень надежное и разумное занятие.
Все наши школы и институты, если ты присмотришься внимательнее, обладают очень низким КПД.
Они не плодят Ван Гогов, Гогенов, Толстых и Достоевских в сколько нибудь массовом масштабе, так что методы с помощью которых в этих заведениях (на мой скромный взгляд) уничтожают творцов, я бы за достойный пример эффективного способа взращивания творческого начала в человеке, брать не решился.
И не даром же в твоей притче последнее слово осталось за художником?
За сим откланяюсь, извини за длинный пост.

2010-02-04 в 20:59 

Подрывн!к
Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
Каждый из нас варится в собственном мирке, который упакован в собственный, одноразовый презерватив, который в свою очередь, засунут в собственную, более - менее герметичную консерву, лежащую в деревянном ящике таких же консерв. Ящик сей плавает посередине моря- окияна, и когда бывает особенно сильная волна - то все консервы встряхивает. Они стучатся друг об дружку, презервативы с их содержимым мотыляются и бьются об стенки и это называется "общение".

чем-то напоминает описание-путиводитель "где найти смерть Кощееву" )

жаль, что притчу Вы не поняли, зря писала.

Надеюсь, нас простят за такие длинные оффтопы. :cheek:

2010-02-06 в 21:52 

e2-e700kait
"Лучше утонуть как герой, чем плавать как говно, банзай." Варяг
похоже что нашу олимпиаду здесь свернули
жаль
ну что поделать, такова воля здешнего божества
аминь

2010-02-06 в 22:12 

Без тебя мне не нужен мир. ©
Действительно, кому-то придется идти искать кого-то глупее себя для удовлетворения ЧСВ в другом месте, а это печально.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная