22:40 

Без совести. Без комментариев.

У меня есть время подумать
"Несколько десятков семей в Беслане получают из налоговой инспекции требование заплатить налог с "дохода" за то, что их дети, выжившие в теракте, ныне живут и учатся в лицее под Москвой. Например, Элле Кесаевой за 2 года начислен налог за её дочку Зарину, бывшую заложницей и раненную в бесланской школе, в 70 с лишним тысяч рублей! Она говорит, что все дети были приняты на реабилитацию и находятся в лицее совершенно бесплатно, никто никому ничего не платит, и потому совершенно непонятно, о каком "доходе" может идти речь.
Налоговая инспекция угрожает, однако, что если деньги не будут заплачены, то взыскивать их будут в судебном порядке.
По словам Кесаевой, подобные требования получили родители только тех бывших заложников, которые обучаются в лицее "Коралово", который был организован ЮКОСом, и который сейчас всеми силами поддерживают родители Ходорковского..." источник

@темы: Беслан, Власть, Жизнь и смерть, Наблюдения, Трагедия, Фотография Сергея Пономарева, Ходорковский

URL
Комментарии
2009-04-08 в 22:43 

Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
твари

2009-04-08 в 23:37 

ROMA$KA
Любовь сначала расправляет крылья за спиной, а потом дотла сжигает душу слезами и переживаниями
уроды!

2009-04-09 в 00:23 

Dreaming still a dream that never changes... (c)
Тупая у нас страна... ((

2009-04-09 в 00:24 

самое гнилое, когда в эти игры вмешивают простых людей, а особенно детей...

2009-04-09 в 05:43 

Надо понимать,что ты тот,кто ты есть сейчас - ни больше,ни меньше.(с)
Ну сколько можно!посадил его в самую задницу,незадолго до выхода хочет повесить еще один срок.все,к чему прикасалась рука Ходорковского - разрушается...будто он хочет уничтожить его морально!
Но как можно впутывать в такую грязь детей?!?!!уроды...
Где мы живем...?!

2009-04-09 в 09:18 

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
не удивляет. в Самарской области, например, более тысячи детей-инвалидов лишили льгот и пособий.
www.kasparov.ru/material.php?id=49D0BEE25C911
www.ns-portal.com/2009/03/30/1027/
www.newsru.ru/russia/30mar2009/samarinval.html

наше правительство нас бережет ,что тут скажешь.

2009-04-09 в 10:52 

Jippers
Скажу так,что мало не покажется
И как эти мрази попадают в правительство? КАААК??? 99,9% людей в России ненавидят своё правительство, и только 0,1%-это теже жирные, сальные сволочи с жо..ой на голове довольны всем и вся...Застраивая гиктарами свободную Землю, голыми домиками, стоимость которых в 4 раза больше стоимости виллы в Малибу, воруя, уже даже не скрывая, народные деньги! Они хуже терорристов...

2009-04-09 в 17:35 

Винни
Да, мрачняк. Но, увы, давно уже не доверяется всем этим источникам, ибо они тоже могут в игрушке великой участвовать.

2009-04-10 в 13:26 

У меня есть время подумать
Комментарий налоговой инспекции Беслана:
— Эти семьи получили доход в натуральной форме, — заявила заместитель начальника инспекции Фатима Гайтова. — Их дети учатся в престижной школе Подмосковья, получают хорошее образование. Лицей прислал нам данные о стоимости обучения у них, и, несмотря на безвозмездный характер обучения, родители должны заплатить налог.
Деньги пострадавшие семьи должны были выплатить в считанные дни — до 17 марта. Сейчас им уже начисляется пеня. Налоговая инспекция угрожает, что в случае неуплаты взыскивать деньги будут через суд. (с)

За что обложили детей Беслана.
Статья Александра Минкина в "МК". Читать.

URL
2009-04-10 в 17:50 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Формально, налоговики правы. В НК ( ст.212) нет никаких оговорок или "особых" случаев. По человечески - через порог не отплюешься. Но, прости, pavlikk, претензии в адрес сотрудников налоргов, необоснованны. Они - исполнители. Эти претензии следует адресовать к законодателям, которые не задумались и не приняли каких-либо оговорок к закону. Не стОит передёргивать.

2009-04-11 в 11:50 

~добрая ведьмочка~
…а потом… ты взрослеешь…
а вы читали *Письмо к президенту* во вчерашнем МК? ..ХОРОШО БЫО БЫ ЕСЛИ МЕДВЕДЕВ ЭТО ПРОЧЕЛ И ЗАДУМАЛСЯ.ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ.

2009-04-17 в 20:05 

*Ада*
а все таки интересно играть в жизнь...
противно

2009-04-22 в 05:32 

Ось ти і нігра похилих років
Несколько десятков семей в Беслане получают из налоговой инспекции требование заплатить налог с "дохода" за то, что их дети, выжившие в теракте, ныне живут и учатся в лицее под Москвой
Простите уважаемые, вам походу насрать на законы, о соблюдении которых вы так распинаетесь.
Все подробно расписано Налоговом Кодексе.
И при использовании налогового же кодекса можно найти достойный ответ ;)

2009-04-22 в 09:25 

У меня есть время подумать
Власти Северной Осетии объявили, что готовы взять на себя выплату налоговых претензий в сумме около 1 млн руб., предъявленных родителям детей, пострадавших в результате теракта в бесланской школе N1. Этому предшествовала инициатива депутатов Госдумы, которые вовсе решили освободить от налога на доходы лиц, пострадавших от терактов, а также угрозы правозащитного комитета "Голос Беслана" начать голодовку, если претензии не будут сняты. Подробности.

URL
2009-04-22 в 09:48 

Ось ти і нігра похилих років
а также угрозы правозащитного комитета "Голос Беслана" начать голодовку, если претензии не будут сняты
Нет слов, одни буквы...
А если я поголодаю мне можно будет не платить налоги с зарплаты?

ЗЫ: А вот инициатива добрая, именно так в цивилизованной стране дела и делаются...

2009-04-22 в 11:05 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Wizzard Rick, ну-ну, так резко-то не надо! А по сути я с Вами полностью согласна. Dura lex, sed lexБ как говорится. Законы НАДО СОБЛЮДАТЬ!

2009-04-22 в 12:23 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
ФНС приостановила взыскание налога с родителей бесланских детей
22/04/2009 12:14:00
Федеральная налоговая служба (ФНС) приостановила взыскание налога с родителей детей из Беслана, обучавшихся в лицее "Подмосковный" в Московской области, сообщил в среду на заседании Совета Федерации руководитель ФНС Михаил Мокрецов.
Сенатор Валерий Федоров, задавая вопрос, заявил о том, что налоговики требуют взыскать 13-процентный налог с родителей школьников из Беслана, обучающихся в этом колледже, за предоставленные им образовательные услуги.
В настоящее время в лицее бесплатно обучаются около 30 бесланских детей. Как ранее заявляла мать одной из пострадавших в теракте девочек, руководитель общественной организации "Голос Беслана" Элла Кесаева, сумма налоговой задолженности варьируется от 20 тысяч рублей до 75 тысяч рублей. Родители бесланских детей заявляли о намерении объявить голодовку, если налоговая служба будет настаивать на уплате налога за бесплатное обучение пострадавших от теракта детей. Позже депутаты группа депутатов-единороссов во главе с первым вице-спикером Госдумы Олегом Морозовым предложила освободить жертв терактов и членов их семей от уплаты налогов за полученную помощь. Теракт в Беслане произошел в 2004 году - группа боевиков 1 сентября захватила городскую школу номер 1, до 3 сентября террористы удерживали более одной тысячи заложников. Жертвами трагедии стали 334 человека.
"Мы приостановили процедуру взыскания", - заявил Мокрецов.
Он пояснил, что министерство образования уведомило ФНС о том, что "в спешном порядке" готовится закон, предусматривающий отмену взыскания налога с этих родителей.
"Никаких взысканий мы не производим сейчас, ждем выхода этого закона, чтобы вопрос был урегулирован",- сообщил руководитель ФНС.
Руководитель ФНС признал, что вопрос с бесланскими школьниками является "острым", поскольку сегодняшнее законодательство предполагает начисление и взыскание такого налога с родителей и опекунов детей, получающих платное образование.

"Более того, в этом конкретном случае сами родители, подписывая договор об образовании, были предупреждены, что это образовательное учреждение направит информацию в налоговые органы о взимании налога за предоставленные услуги, питание и т.д. в соответствии с действующим законодательством",- добавил он.

2009-04-22 в 13:12 

У меня есть время подумать
Wizzard Rick
А если я поголодаю мне можно будет не платить налоги с зарплаты?

Когда вашего ребенка убьют во время школьной линейки или на мюзикле - можно. Ну или не убьют, а морально изнасилуют на всю жизнь.

URL
2009-04-22 в 20:55 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Когда вашего ребенка убьют во время школьной линейки или на мюзикле - можно. Ну или не убьют, а морально изнасилуют на всю жизнь.

Когда это, не дай Бог, случится, ты, Паша, и не будешь платить. Объекта налогообложения не будет. Ты МНЕ поверь, главбуху с 15-летним стажем. А вот если тебе по этому поводу начнут деньги давать или бесплатно товары и услуги давать, то ПО ЗАКОНУ ТЫ БУДЕШЬ ОБЯЗАН платить. Если ЗАКОНОМ не предусмотрено ИНОЕ. Иначе ты сам становишься ПРЕСТУПНИКОМ. А рассуждения о том, что это некрасиво и негуманно - прости, демагогия. В обратном ты меня не убедишь. Если хочешь, можешь свой дайр от меня закрывать.

2009-04-22 в 23:24 

У меня есть время подумать
Белочка Тилли
Учитывая то, что происходит в связи с эти прецедентом (я имею ввиду пересмотр налогового законодательства) есть надежда на то, что оно будет приведено в соответствие со справедливостью. Собственно об этом был и пост. Вы же, наверняка, заметили, что я не обвинял никого. Просто констатировал античеловеческую, вандальную, ущербную логику.
Конечно, несправедливость законодательства не освобождает от обязанностей его соблюдать. Но она не обязывает нас молчать. Вот и все. И, конечно же, никто не будет ни от кого ничего закрывать. И не надейтесь)

URL
2009-04-22 в 23:32 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Но она не обязывает нас молчать

Немолчание тоже должно быть адресным. И адрес должен быть указан верный. Согласись, в данном случае глупо выговаривать налоговому инспектору за то, что она хорошо выполняет свою работу. Выговаривать надо ЗАКОНОДАТЕЛЯМ.

А то, что происходит... Что ж, значит власть предержащие хотя бы периодически оглядываются на результаты трудов своих...

И, конечно же, никто не будет ни от кого ничего закрывать. И не надейтесь)

Бе-бе-бе-бе-бе :tease4:

2009-04-22 в 23:40 

У меня есть время подумать
Белочка Тилли
Откровенно говоря, меня очень задела ваша фраза А рассуждения о том, что это некрасиво и негуманно - прости, демагогия.
НЕТ! Это - не демагогия. Рассуждения о негуманности не могут быть демагогией по определению. Я надеюсь или даже уверен, что вы это прекрасно понимаете.

URL
2009-04-23 в 02:13 

Ось ти і нігра похилих років
Когда это, не дай Бог, случится, ты, Паша, и не будешь платить.
Опередила :)

Просто констатировал античеловеческую, вандальную, ущербную логику.
Как мы любим раскидываться словами...
Вот только это - ЗАКОН. И закон меняется не потоками пены и голодовкой - а стандартными инструментами. У нас типа демократия однако. И он таки начал решаться. ;)

Рассуждения о негуманности не могут быть демагогией по определению
Рассуждения о гуманизме - демагогия по определению ;)

2009-04-23 в 10:01 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
НЕТ! Это - не демагогия. Рассуждения о негуманности не могут быть демагогией по определению.

Хмм... В каком-то контексте они, возможно, и не демагогия. Ключевые слова: В КАКОМ-ТО и ВОЗМОЖНО. Но не тогда, когда речь идёт о несоблюдении законов. Dura lex, sed lex. Человек - животное сугубо социальное. В обществе живёт. А общество может существовать только тогда, когда в нём есть система ЗАФИКСИРОВАННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ. Сиречь - законы. И законы эти должны соблюдаться. Иначе - анархия. Трындец обчеству. Если закон несовершенен, его надо корректировать. Но соблюдать - обязательно! Я книксен сделаю тому правозащитнику, который организует в любой деревне Гадюкино юридическое просвещение населения, чтоб оно не попадалось на откровенное несовершенство законодательства (что в обсуждаемом случае и имело место быть!). Я ещё один книксен сделаю тому правозащитнику, который пинком откроет дверь в кабинет законодателей и скажет: "Ваш мать-мать-мать... закон не учел следующий ряд важных обстоятельств (далее перечень). И вы уж, господа хорошие, будьте ласка, внесите коррективы..." А те правозащитники, которые, что твои коты, на деревьях орут: "Вася Пупкин нарушил закон, но не надо его наказывать, потому что этот сцукозакон несовершенен", простите, Павел, должны идти лесом!

2009-04-23 в 10:02 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Рассуждения о гуманизме - демагогия по определению

В подавляющем большинстве случаев)))

2009-04-23 в 12:57 

У меня есть время подумать
Белочка Тилли
Все-таки нужно быть корректнее со словами. Если мы откроем Российский энциклопедический словарь, то обнаружим, что демагогия - это Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
То есть, фактически, мои рассуждения о том, что это некрасиво и негуманно - прости, демагогия.. То есть я вот сейчас манипулирую (кем?) и преследую свои корыстные цели (какие?).
А что касается соблюдения закона - где вы увидели призыв не соблюдать законы?
Речь идет о несправедливости этой нормы, если хотите, о ее ненормальности, бесчеловечности. И именно благодаря поднявшемуся шуму эта норма пересмотрена. Именно так, когда выявляется несоответствие существующего закона потребностям граждан, - законы изменяют или отменяют.

URL
2009-04-23 в 13:41 

Ось ти і нігра похилих років
Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
Все это отлично относится к нашим либерально-правозащитным силам. :) :) :)

2009-04-23 в 22:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
То есть, фактически, мои

Увы, практически любые. Ибо они - теория и рассуждения. И очень редко становятся делом.

А что касается соблюдения закона - где вы увидели призыв не соблюдать законы?

А я и не говорила, что он был)

Речь идет о несправедливости этой нормы, если хотите, о ее ненормальности, бесчеловечности. И именно благодаря поднявшемуся шуму эта норма пересмотрена. Именно так, когда выявляется несоответствие существующего закона потребностям граждан, - законы изменяют или отменяют.

Золотые твои слова! Кроме того, что закон - норма общая. Увы, подо всех его не подстроишь. Хоть кто-то да окажется обиженным.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная