Комментарии
2008-10-11 в 12:09 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
Да... такого больше нет. К сожалению.

2008-10-11 в 12:50 

У меня есть время подумать
PARADOXX
Надо же, вот мы с тобой, кажется, первый раз, согласились.

URL
2008-10-11 в 13:48 

Солнечная бестия
Это не ты - не такой как все, это все - не такие, как ты.
Даже слов нет.. Такой правды сейчас уже нигде не услышишь. Горько и больно..

2008-10-11 в 13:54 

Great Blondino
Да, с падением НТВ закончилась неконтролируемая свобода телевидения.

То НТВ у меня вызывало неконтролируемые приступы смеха (как и "Эхо Москвы", как и программы Доренко; особенно запомнилась лужковская эпопея - вот уж где была юмористическая передача).
Где-то в описываемое время канал превратился орудие борьбы за власть (кто стоял у руля НТВ и в чем заключались его политические задачи, надеюсь, напоминать не надо) Говорить, что НТВ был рупором правды не приходится - это все равно, что сравнивать его с ОРТ. Правильнее сказать, он был рупором другой правды. Для неангажированного человека ситуация с НТВ представлялось (и представляется) не более чем эпизодом в борьбе за власть между героями 90-х. Я не склонен полагать, что было бы лучше и правильнее, если бы осталось НТВ, а ОРТ закрылось. Равно как и если бы состоялся импичмент или перевыборы Путина в 2001-2004. Это бы означало победу олигархов, дальнейшее ослабление и децентрализацию государства. Хотя если бы все было так просто, не было бы ни "Другой России", ни русских маршей несогласных, ни Каспарова, ни Лимонова. Если многие продолжают взывать к власти бывших олигархов, значит они что-то предлагают взамен. Лично для меня власть олигархов менее привлекательна, нежели современная ситуация государственного контроля. Но я останусь при своем мнении, не навязывая его другим.

С падением НТВ закончилась неконтролируемая свобода телевидения. Было ли в ней что-то хорошее? Безусловно. Но только теоретически. На практике, исторические условия не позволяли реализовывать данную свободу по назначению. Оппозиционные СМИ использовались и используются пока лишь с целью дискредитации существующей власти и обеления оппозиции, при том, что грехов достаточно у обоих сторон. Если это свобода слова и ее истинное назначение, прошу считать меня коммунистом.

2008-10-11 в 13:56 

Great Blondino
Да, самое обидное, что жертвы "Курска" и многих терактов того периода стали пешками этой политической игры. За это несут ответственность обе стороны. А не только самый главный, с точки зрения автора, виновник всех проблем современной России.

2008-10-11 в 13:59 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
pavlikk
Я считаю что настоящая и честная журналистика невозможна без критики властей. И вот именно этот сюжет - прекрасный пример критики взвешенной и конструктивной. Скажем так... я за сильное ослабление гаек, но против маргиналов на ТВ. На мой взгляд - призвание журналистики в выявлении существующих проблем общества, но ни как не в их усугублении или создании новых.

2008-10-11 в 14:53 

VulgarMan
Si vis amari, ama
Мне Доренко запомнился именно Лужковской эпопеей... Даже вот не знаю, насколько он объективен как человек, но после той истории перестал воспринимать его серьезно

2008-10-11 в 21:18 

Мифоманка
Я уже и забыла, что такое было возможно. Критика президента и неудобные вопросы к президенту. И общественные выяснялки, что, собственно, произошло.
Конечно, ВВП такую передачу принял как личное оскорбление. Доренко еще говорил, что Путин его спрашивал, "Что случилось?" Мол, что ты против меня имеешь, что такую передачу снял. Доренко, помнится, ему ответил, что случилось именно то, что я показал. Мда.
Горько от всего этого.

2008-10-12 в 02:38 

У меня есть время подумать
Антон Юрьевич неконтролируемая свобода телевидения.
Антон, не стыдно такое словосочетание печатать?

То НТВ у меня вызывало неконтролируемые приступы смеха
Антон, что вызывало наибольшие приступы смеха (нужное подчеркнуть):
1) "Независимое расследование с Николаем Николаевым" - обсуждение случайно невзорвавшихся домов в Рязани (печально знаменитые "учения ФСБ")
2) "Герой дня" - ежедневный прямой эфир с ньюсмейкером.
3) "Итоги с Евгением Киселевым" - без комментариев.
4) "Глас народа со Светланой Сорокиной" - пятничное ток-шоу в прямом эфире.
5) "Сегодня с Михаилом Осокиным" - жанр.
6) "Антропология Дмитрия Диброва" - жанр.
7) "Без протокола" - Берман и Жандарев.
8) Шендерович во всех своих проявлениях ("Куклы", "Итого")
9) "Герой дня без галстука с Ириной Зайцевой" - жанр.
Продолжать?

Говорить, что НТВ был рупором правды не приходится - это все равно, что сравнивать его с ОРТ. Правильнее сказать, он был рупором другой правды.
Несомненно, и что?

Это бы означало победу олигархов
Антон, ты прекрасно знаешь значение слова "олигарх". И, кажется, как честный человек, должен признать, что именно сегодня у власти находятся олигархи.

Оппозиционные СМИ использовались и используются пока лишь с целью дискредитации существующей власти и обеления оппозиции, при том, что грехов достаточно у обоих сторон.
Все вещи и люди в этом мире используются. И что?

Если это свобода слова и ее истинное назначение, прошу считать меня коммунистом.
Есть другое слово, более подходящее. Но я, с твоего позволения, буду считать, что ты не такой.

Да, самое обидное, что жертвы "Курска" и многих терактов того периода стали пешками этой политической игры.
Опять, гады-олигархи?

PARADOXX Я считаю что настоящая и честная журналистика невозможна без критики властей.
Браво!

Скажем так... я за сильное ослабление гаек, но против маргиналов на ТВ.
А маргиналы - это кто? И почему?

URL
2008-10-12 в 02:55 

У меня есть время подумать
"Герой дня с Леонидом Парфеновым". Фрагмент:

URL
2008-10-12 в 12:51 

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Можно ссылку на первый ролик... Хотелось бы его себе, в коллекцию...

2008-10-12 в 13:37 

katenka_p
"so many time I want you..."
Мда, теперь предпочитают отыгрываться на серийных маньяках, обходя опасную тему правительства стороной

2008-10-12 в 14:40 

Great Blondino
pavlikk
все программы серьезно потеряли в смотрибельности после начала противостояния. Больше всех, конечно, Киселев и Шендерович. Там просто клиника пошла.
А по поводу всего остального - да, и с одной, и с другой стороны стояли олигархи, использовавшие СМИ как политический инструмент. Когда появится нормальная оппозиция, появится и нормальные оппозиционные СМИ.
Нормальная - не начинающая диалог со властью со слов "вы нам должны" и "вас будут судить". Пока, при всем моем негативном отношении к власти, оппозиция сама роет себе яму и дискредитирует сама себя.

2008-10-12 в 15:42 

У меня есть время подумать
URL
2008-10-12 в 15:44 

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Мде, понятно. эту сслыку я уже нашел своими силами... "Доступ к ролику запрещен. ← Вернуться на страницу Мои ролики пользователя sluza79"

2008-10-13 в 22:33 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
pavlikk
Маргиналы от журналистики - деятели, занимающиеся дискредитацией власти в ущерб интересам страны. Типа Латыниной.

2008-10-13 в 23:02 

У меня есть время подумать
PARADOXX
Ну если считать интересы власти совпадающими с интересами страны, тогда конечно. В нашем российском случае это совершенно различные вещи. И, естесственно, обладательница "Золотого пера России" Юлия Латынина никакой ни маргинал, а - блистательный журналист.

URL
2008-10-13 в 23:15 

Great Blondino
pavlikk
Латынина - наемник в той же самой борьбе за власть, в которой нет правых.

2008-10-13 в 23:27 

У меня есть время подумать
Ой ребят, пустой разговор.

URL
2008-10-13 в 23:30 

Great Blondino
pavlikk
о чем и речь.

2008-10-13 в 23:41 

Great Blondino
pavlikk
а как ты относишься к классикам жанра, Валерии Новодворской и Евгении Альбац?
Мне все же кажется, что их даже в либеральном лагере не всегда всерьез воспринимают...

2008-10-13 в 23:43 

У меня есть время подумать
Антон Юрьевич а как ты относишься к классикам жанра, Валерии Новодворской и Евгении Альбац?

Почитываю иногда, скучноватый журнал.

URL
2008-10-13 в 23:50 

Great Blondino
pavlikk
у Валерии Ильиничны скучноватый материал?)

2008-10-14 в 00:00 

У меня есть время подумать
Антон Юрьевич
Ну, качество текста у нее, конечно, на высоком уровне, но она пишет об одном и том же. А в рамках ее жанра (эссе, я имею ввиду) разнообразие необходимо, как мне кажется.
Если же говорить о "New Times" в целом, то всегда приятно читать Панюшкина и Шендеровича. Однако, структура и контент издания меня не сильно возбуждают. Вообще, на сегодня, лишь "Власть" можно назвать качественным общественно-политическим журналом. Раньше, таковым являлся журнал Сергея Пархоменко "Итоги", лет так восемь назад.

URL
2009-08-13 в 11:12 

Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться- клянусь я читал это сам!(с)
...больно...

2009-08-13 в 11:29 

У меня есть время подумать

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная