Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:15 

Превед, Медвед?

У меня есть время подумать
Если кто не заметил - в России проходят выборы Президента.
Откровенно говоря, я шокирован тем, что происходит. В такой огромной стране выбирают главу государства, но это мало кого интересует. Почему? Ответ очевиден. Ребята, которые сидят на нефти и газе, захватили телевидение и рассказывают зрителям о прекрасном преемнике. Народ благодарен. Несогласные могут протестовать на собственных кухнях. Все идет по плану?
За несколько дней до голосования, половина страны не в курсе, что 2 марта - выборы. В "Днях нашей жизни" давно не было политики. Исправляем ситуацию.
PS Большое спасибо всем, кто разместил у себя ссылку на голосование.

Вопрос: Что вы будете делать 2 марта?
1. Проголосую за Медведева  62  (20.2%)
2. Проголосую за Зюганова  23  (7.49%)
3. Проголосую за Жириновского  30  (9.77%)
4. Проголосую за Богданова  12  (3.91%)
5. Приду на участок и испорчу бюллетень  46  (14.98%)
6. Не пойду голосовать. Эти выборы - фарс.  88  (28.66%)
7. Не пойду голосовать, так как никогда не хожу.  46  (14.98%)
Всего: 307

@музыка: Zемфира "Господа"

@настроение: "Господа, перестаньте скрывать напряжение. Эта партия до поражения..."

@темы: Выборы, Голосование, Медведев, Путин, Власть

URL
Комментарии
2008-03-01 в 04:24 

У меня есть время подумать
dzyan
Разве не лишили?

URL
2008-03-01 в 07:11 

...и вот мы делаем ШАГ на недстроенный мост. МЫ поверили звёздам, и каждый кричит: я готов!...

...попробуй спеть ВМЕСТЕ со мной, вставай рядом со мной!...

вот когда начнут КВАРТИРЫ выдовать, тогда и будем РОжать. детей. а пока... ПОВЕРИМ. в последний раз наверное!

-==angel tsu-nami - romeo i dzhul'etta==- :)


URL
2008-03-01 в 10:55 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
Гость Ну валяйте, верьте дальше...(где тут смайлик, разводящий руками?:)

2008-03-01 в 11:16 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
pavlikk Лишение права выбора - неуместная метафора, когда
речь идёт о выборе меньшего из зол. А выборы именно таковы, поскольку
и политика, и власть сейчас и в обозримом будущем - это зло.
Уицраор он и в Африке уицраор, некоторым образом..
По многим причинам, обсуждать которые поздно, наименьшим злом
в данном случае является именно вариант, о котором я писал выше.

2008-03-01 в 12:29 

У меня есть время подумать
~Альбатрос~
Нет, уважаемый Альбатрос. Нет никакого выбора меньшего из зол для меня. Возможно, он есть для вас. Я выбирать зло не намерен.

URL
2008-03-01 в 12:44 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
pavlikk Вы ведь понимаете, что это самообман. Отказ от голосования
равносилен голосу за тех, кто "сидит на нефти и газе" и "захватил телевидение".
И Ваш же опрос это показывает нагляднее некуда.
Впрочем, спасибо и за эту прекрасную иллюстрацию.

2008-03-01 в 12:51 

У меня есть время подумать
~Альбатрос~
Нет. На мой взгляд, самообманом является поиск меньшего зла. Зло появляется в нашей жизни тогда, когда мы принимаем правила игры, где выбирать нужно зло. Я эти правила не приемлю. Большинство, к несчастью, - приемлет.
И, кстати, я не отказываюсь от голосования. Я голосую против этих четырех уебанов. Я голосую за тех, кого не зарегистрировали, уничтожили, заткнули, убили и растоптали за последние годы.

URL
2008-03-01 в 16:10 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
pavlikk
Так кто же станет президентом, если люди будут голосовать против всех?

2008-03-01 в 16:38 

У меня есть время подумать
Nathaniel
Так кто же станет президентом, если люди будут голосовать против всех?
Для меня первостепенным является ответ на вопрос - "Кто из кандидатов в президенты сможет отстаивать мои интересы и эффективно работать на меня?".
А ответ на этот вопрос - "Никто".
Какая мне разница кто возглавляет хит-парад "Русского радио", если я считаю музыку этой радиостанции говном?

URL
2008-03-01 в 17:55 

ХИМЕРа. эти ваши ВЫборы. Вддд.... КОГО НАДО, того и выберете :) Кста, гостя зовут ТАНЯ...

-==max dj - children==-


URL
2008-03-01 в 18:56 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
pavlikk
Разница в том, что лидер этого хит- парада будет определять жизнь страны и взаимоотношения с соседями.

2008-03-01 в 20:35 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
pavlikk То есть, порча бюллетеня, насколько я понял?
Увы, всё это тоже предусмотрено "правилами игры". Ваш чистый
порыв мне понятен, но для меня сейчас важен результат,
а не интенции без него.

2008-03-01 в 20:38 

Леской всплесков тащу из майи-омута людского леса извиняющегося беса.
pavlikk Какая мне разница кто возглавляет хит-парад "Русского радио", если я считаю музыку этой радиостанции говном?
ППКС

2008-03-01 в 20:39 

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
2008-03-01 в 21:18 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Dark Star
Просто считаю недопустимой, когда выборы теряют всякий смысл. Результат мол уже известен. В нашей стране уже добились ощущения сумашедшего дома. Не хочу, чтобы история повторилась....

2008-03-01 в 21:59 

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Nathaniel
А на мой взгляд, испортить бюллетень и не прийти на выборы вообще - одно и то же. То есть ясно, что народ протестует и таким образом выражает свой протест; но ведь протест это... бесполезный. Его просто сбросят со счетов, и все.
Хотя, если для человека важнее всего сохранить честность перед самим собой, то это может быть выход.

Просто я все больше чувствую себя Оруэлловской Джулией. Не в силах реально что-нибудь изменить, она не протестовала, а находила удовольствие в том, чтобы идти против системы и не попадаться. Вот и тут: испортить бюллетень - открытый и явный протест, а проголосовать за, скажем, Жириновского - как будто притвориться, что принимаешь правила игры, а на деле пойти против системы.
Тут уж что кому ближе. Уважаемому хозяину Дневника - первое, мне - второе.
Проблема в том, что выборы - это не просто возможность реализовать свою индивидуальность, но и попытка выбрать того, кто будет управлять твоей страной минимум четыре года.

2008-03-01 в 21:59 

У меня есть время подумать
Nathaniel
Разница в том, что лидер этого хит- парада будет определять жизнь страны и взаимоотношения с соседями.
И что? Это не повод выбирать из разного дерьма, одно, менее вонючее. Уж простите за такие сравнения. "В сортах говна не разбираюсь".

~Альбатрос~
Ваш чистый
порыв мне понятен, но для меня сейчас важен результат

А у вас что, есть какие-то иллюзии? Если есть, тогда следите завтра за результатами опросов на выходе с избирательных участков, которые я здесь буду публиковать. К сожалению, только по Петербургу и Ленинградской области.

dzyan
Что значит ППКС?

Nathaniel
Просто считаю недопустимой, когда выборы теряют всякий смысл. Результат мол уже известен. В нашей стране уже добились ощущения сумашедшего дома. Не хочу, чтобы история повторилась....
Дорогой мой друг, в России проходит безальтернативное голосование. Именно голосование, а не выборы. Наличие более одного кандидата не говорит о наличие альтернативы. Все информационные ресурсы власти ежедневно ебут граждан в голову с изощренной интенсивностью. В Украине же, еще сохраняется политический плюрализм и свобода слова. Это не говорит о том, что Украина лучше или хуже. Это просто факт.

URL
2008-03-01 в 22:17 

Счастье побыть в тишине
pavlikk Что значит ППКС? "Подпишусь под каждым словом". Выражение согласия с мнением на 100%.
Интересно читать дискуссию, которая развернулась... очевидно больной вопрос для многих, так что не переживай, будто проблемы выборов никого не волнуют. Видишь, какая полемика идёт.

2008-03-01 в 22:20 

У меня есть время подумать
Stvolinski
Ну вот, теперь буду знать.

URL
2008-03-01 в 22:25 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
pavlikk
Если ты не хочешь выбирать то это сделают за тебя и не факт, что этот выбор прийдется тебе по вкусу. Скорее наоборот... Но жить под руководсв стране в которой руководит этот человек прийдется!
Верю в то, что безвыходных ситуаций не существует.Голосование может принести и неожиданные результаты.
В Украине нет свободы слова. Это просто видимость, которая создается пока существуют два основных лагеря сил. Капиталлы одного лагеря финансируют пасквили на представителей другого, а мы молча отмахиваемся от обоих как от мух.

2008-03-01 в 22:44 

У меня есть время подумать
Nathaniel
В Украине нет свободы слова. Это просто видимость, которая создается пока существуют два основных лагеря сил.
В Украине есть плюрализм мнений. А что касается свободы слова, то мне достаточно того факта, что у вас еженедельно в прямом эфире идет программа с одноименным названием, которую ведет Савик Шустер. В течении нескольких часов эфира обсуждаются ключевые проблемы страны, в обсуждении принимают участие все политические силы, тем самым имея возможность доносить свою точку зрения до всех граждан Украины.

URL
2008-03-01 в 23:04 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
pavlikk
К сожалению в стране преобладают стронники именно двух лагерей.В автобусах, очередях эти споры не утихают.Одни ругают ПР, другие "оранжевых".Есть настолько ортодоксально настроенные люди, что становится страшно.Я работаю с преверженцем БЮТ (партия Тимошенко - нынешнего премьер-министра) и столько грязи слышу от него по поводу России, русского языка и нас, глупых людей, которые не поддерживают единственно верные идеи "оранжевых", что просто тошно.

2008-03-02 в 00:18 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
Dark Star притвориться, что принимаешь правила игры, а на деле пойти против системы.
Респект. Это как раз и есть шаг, которого она от нас не ожидает.
pavlikk
Смотря что считать результатом. Жизнь не кончается с этими выборами,
надо уже думать и о следующих. Для меня важен каждый протест против
цинизма системы, не слитый в канализацию, а использованный по максимуму,
обходящий навязанные нам "правила игры".
Кроме того, кандидаты персонифицируют определённые программы,
варианты развития страны. Их мы, прежде всего, и выбираем (хотя,
скажем, у домохозяек могут быть иные критерии).
Любопытно, что Вас не устраивает в программе коммунистов?
Откуда такие копрологические асоциации?

2008-03-02 в 00:28 

У меня есть время подумать
~Альбатрос~
Любопытно, что Вас не устраивает в программе коммунистов?
Я заинтересуюсь программой коммунистов только под пытками. 74 года с них достаточно.

URL
2008-03-02 в 01:12 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
pavlikk В языке меньше слов, чем на свете реалий. В этом наша беда.
Полагаю, Вы поняли, о чём я.

2008-03-02 в 09:30 

Ваши политические взгляды это ваше дело. И спорить здесь просто глупо, потому что у некоторых ДОХОДИТ ДО ДРАКИ. Без стопки (водки) такие споры имхо не решить. Домохозяйки не по критериям выбирают, а СЕРДЦЕМ. Программа не имеет значения. Ведь выбирают ЛИДЕРА!!!!!! Йоу Хоу!!!! :)

...это любоооовь, детка, ты просто себя ГОТОВЬ, вернётся вновь....

-=Татьяна=-

URL
2008-03-02 в 10:26 

~Альбатрос~
Diomedea albatrus
Татьяна, именно свойство домохозяек голосовать сердцем и другими
чатями тела я и имел в виду. Только не забывайте, что лидер - это
фигура, выдвигаемая определённой частью общества, у которой есть
вполне определённые представления о путях и ключевых ценностях нашего
развития. И хотим мы этого или нет, в конечном счёте выбираем одну
из таких предложенных нам концепций, какой бы мишурой это всё
ни прикрывалось.
Если выбор пути не безразличен нам, я не вижу ничего плохого в том,
чтобы обсудить имеющиеся варианты.
Спорить глупо, когда ничего не умеют, кроме как размахивать тряпками
лозунгов и стереотипов. Мне лично ближе более предметный разговор,
который лучше получается на трезвую голову:) Если у собеседника
нет готовности к таковому, я просто теряю интерес:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная