14:49 

Freedom for all?

У меня есть время подумать
Pro
Меня зовут Анна. Я лесбиянка. Три года я живу с Катериной, которую очень люблю. Я – врач, она – менеджер по рекламе. У нас крепкий союз. Мы все делим на двоих. Радости и неудачи, успех и слезы. Мы любим друг друга и хотим быть официальной семьей. Я не могу понять, отчего, в то время как в развитых странах разрешают однополые браки (гражданское партнерство), в России – нас считают людьми второго сорта. Я знаю множество гей-пар, которые давно хотят узаконить свои отношения. И я очень жду того дня, когда в нашей стране мы будем равны с остальными гражданами. Ведь, величие общества в том, чтобы уважать права любых меньшинств.

Contra
Меня зовут Ирина. Скажу сразу – я не гомофоб. Но, надеюсь, что не доживу до того времени, когда в России разрешат однополые браки. На мой взгляд, семья – это союз мужчины и женщины, это продолжение рода, это основа государства. Если геи хотят жить вместе – ради бога. Только не надо выпячивать свои отношения на показ. Я не желаю, чтобы мои дети считали, что это нормально. И как, кстати, быть с тем, что мы живем в христианской стране? Такие нововведения оскорбят огромное количество людей. Я против узаконивания однополых браков.

запись создана: 10.01.2008 в 19:20

Вопрос: Нужно ли в России узаконить однополые браки?
1. Да, потому что - см. комментарии 
466  (59.29%)
2. Нет, так как - см. комментарии 
320  (40.71%)
Всего: 786

@музыка: Army of Lovers "Sexual Revolution"

@темы: Голосование

URL
Комментарии
2008-09-02 в 18:40 

allbina
нет, а зачем? если они и так любят друг друга, пусть любят!

2008-09-02 в 18:43 

Жужанна
И все таки я странная... Странная....
Мдя... А кто установил, что только М+Ж норма?
Страннол, по моему все это предрассудки...
Я ЗА, пусть женятся, если им так хочется.
Сама я, честно говоря, ОЧЕНЬ и АБСОЛЮТНО люблю мужчин :) Но все же разные, и кому что нравится.
Главное, что бы мне не навязывали то, что мне (или кому-то) не нравится, вот и все.
Короче, я за мир во всем мире ;-)

Что касается счастливых браков, то основная проблема в том, что сегодня все чаще и чаще люди женятся "по залету". Ну вот тут я бы так однозначно не обобщала!

2008-09-02 в 19:19 

то,что дети будут считать,что однополые браки-нормально и есть нормально!геи и лезбиянки тоже люди,которые как и все другие имеют право на любовь с кем они хотят и в какой форме они хотят.и если их желание узаконить свои отношения-они имеют на это полное право.любовь-она прекрасна какой бы она странной и нетрадиционной не казалась бы...однополые браки-это прогресс!мы же не препятствуем новым технологиям,новому образу жизни...детей сейчас есть возможность заводить и без мужчины или я не права?так в чём проблема?

2008-09-02 в 19:55 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Мне так любопытно всё тут читать, все что-то про любовь какую-то трындят, про права, про навязывания и "выпячивания",а никто не в курсе, можно ли взять ипотеку или кредит, учитывая совокупный доход двух людей, не состоящих в браке?
чтобы просто жить

И насколько реально оспорить завещание третьему лицу наследникам первой очереди? И какие существуют юридические процедуры при разделе совместно нажитого имущества при недостижении обоюдного согласия при "разводе" "непроштампованных" пар? а однополых? возможно ли в данном случае обращение в суд?


*а ещё я требую сатанинских похорон (с)Футурама*

2008-09-02 в 20:42 

Ленивка
Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
Да. Хотя сама натуралка.
Да по многим причинам. Одна из основных: я вижу метания моей очень хорошей подруги из-за невозможности объяснить свою любовь многим, из-за "бесперсктивности" (это ее выражение) этих отношений...
Так что считайте мой голос необъективным.

2008-09-02 в 21:27 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Брак - ну кто придумал так назвать?! Ну разве так называют союз двух любящих людей (и не важно кто они). Покажите мне того, кто придумал так назвать и я порву его нафиг!
Не брак, не бракованные отношения, а союз. И я за. Потому что люблю.

2008-09-02 в 21:28 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
7minuts Спасибо! Присоединяюсь. :)

2008-09-02 в 21:41 

да. у любви нет пола. брак дает паре некоторые льготы со стороны государства,гарантии

2008-09-03 в 10:18 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Elina-R :) тоже хотите сатанинских похорон? :)

2008-09-03 в 12:17 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
7minuts Что Вы имеете ввиду под сатанинскими похоронами? Мне совсем не нравиться выражение.

2008-09-03 в 12:58 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Elina-R ой, это конечно флуд уже, но неужели вы не смотрели Футураму - серию, где Зойдберг съел флаг Земли? там такой колоритный адвокат-многожёнец, с мужем, который ко всему прочему требовал перед смертью для себя сатанинских похорон. А что это такое конкретно - я не знаю, но звучит очень заманчиво :)

2008-09-03 в 13:35 

some-man
...my thoughts out of your
7minuts
ааа... фанат футурамы! Приветище!!! (flud)

2008-09-03 в 13:39 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
some-man в конце -концов, могут же быть и у мужчины маленькие слабости...

2008-09-03 в 15:18 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
7minuts Я не смотрела Футураму. :) Ну я вообще многого популярного не смотрела и не слушала. Затем, спустя несколько лет, слушаю и восхищаюсь и думаю - как это прошло мимо меня?

2008-09-03 в 16:05 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Elina-R я тоже часто так думаю :)
могу футураму подкинуть на диске, если интересно и если в Питере...

2008-09-03 в 17:14 

и так уже разрешили больше положенного. нефиг.

2008-09-03 в 17:54 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
7minuts Да, в Питере. Я знаю, что Футурама это аниме. А что это за мульт?

2008-09-03 в 17:54 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
И все же "да" больше. Это радует.

2008-09-03 в 18:38 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Elina-R то, что больше ДА - несколько необычно и даже немного подозрительно, но в любом случае, голосование здесь навряд ли является адекватным срезом общественного мнения (даже и той части общества, которая умеет обращаться с компьютером и время от времени посещает сеть)
Хотя, да - приятно. Хочется верить, что всё меняется к лучшему.

футурама не совсем аниме, насколько я понимаю. когда-то этот сериал мне очень нравился. сейчас немного скучно бывает пересматривать старые серии по 2х2... моё отношение к нему - скорее приятные воспоминаяния о том, что когда -то приносило удовольствие :)

2008-09-04 в 07:36 

нет. брак - это действительно мужчина и женщина. но я за то, чтоб между однополыми людьми можно было заключить юридическое партнерство (и не обяазательно, что они будут секс-меньшинствами, мало ли причин) - когда имущество будет общим, совместное проживание. но это другая юридическая единица. это позволит людям спокойно жить вместе.

а вообще я посмотрю - все эгоисты. каждый думает о себе. одни кричат - нам нужны гей-браки, дригие - долой.
секс-меньшинствам не стоит забывать где все-таки они живут. до толерантного отношения еще с десяток лет придется подождать. а гомофобом - геи и лесбиянки - нормальные люди. мы не все друг другу нравимся, но давайте приходить к компромисам, а не перетягиванию одеяла на свою сторону.

2008-09-05 в 11:29 

Айс Винд Фрост
Это же элементарно(с)
Сфера окружения отчасти заставляет задуматся, ту ли группу называют меньшенством?Уважаю чужое мнение, но не считаю правильным популярезирование.
И почему то приходит на ум, грубоватая шутка....-Мальчик?Девочка?Какая в жопу разница??!!
В мировой практике помоему есть примеры браков с животными...пусть, каждый делает то что ему нравится и с кем нравится, но не пытается доминировать над всеми остальными....если вас нелюбят\неуважают\косо смотрят за вашу нетрадиционную ориентацию, то имеют на это полное право, вы такой же как и все, только хотите навязать всему остальному миру что однополая любовь это правильно?(а это неправильно по определению)

2008-09-05 в 13:13 

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
дм.итрий юр.евич прав.
Основная причина, по которой в некоторых западных странах разрешили подобные браки - наследственные споры.
Ремарка: господа, если вы думаете, что у подобных союзов не бывает наследников, то вы сильно ошибаетесь.

2008-09-05 в 16:02 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Greysun 5 баллов!

2008-09-05 в 16:03 

Elina-R
Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
7minuts Да, пожалуй, я хотела бы посмотреть Футураму.

2008-09-05 в 16:59 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Айс Винд Фрост не пытается доминировать над всеми остальными откуда вообще берётся этот иррациональный страх перед неизвестным науке доминированием? ещё про пидорскую мафию, тайно вершащую судьбы мира начнём... А вообще, само по себе, это слово - "доминировать" - как мне кажется, возникло не случайно. Само понятие доминирования в том контексте, в котором оно представлено здесь, пожалуй, имеет большее отношение к этологии. И в, конце-концов, стоит отослать не только вас, но и всех уважаемых читателей и комментирующих к Десмонду Моррису и его произведениям о человеческом поведении как раз с "этологической" точки зрения.

если вас нелюбят\неуважают\косо смотрят за вашу нетрадиционную ориентацию, то имеют на это полное право ну конечно, всё правильно.
только вот, если вас за то же самое бьют, оскорбляют или банально не дают жить - приходится держать удар...

навязать всему остальному миру что однополая любовь это правильно?(а это неправильно по определению) ой, пардоньте меня, но по какому это определению? кто это определение дал? можно ссылки на общедоступные и , желательно, фальсифицируемые (чё-та не могу придумать синоним, так что так...) источники?


футураму могу на следующей недельке подкинуть. спишемся

2008-09-06 в 15:34 

если вас нелюбят\неуважают\косо смотрят за вашу нетрадиционную ориентацию, то имеют на это полное право ну конечно, всё правильно.
только вот, если вас за то же самое бьют, оскорбляют или банально не дают жить - приходится держать удар...


вот я гей. и меня никто не бьет. если меня не любят - меня это не волнует. зачем мне быть там где меня не любят? зачем я вообще буду общаться - кому не нравится мой образ жизни? я живу достаточно привольно. я не собираюсь показывать всем напоказ - что я вот такой. и никто мне не мешает жить. да, и в принципе, кого волную я? и моя ориентация? по-моему, большинству так же насрать на меня, как и мне на них.

если у меня будет постоянный партнер, с которым мне было хотелось связать жизнь. то я и буду с ним жить - и ни у кого спрашивать не буду. зачем мне гей-брак?
единственное, да - мне бы хотелось жить с человеком в одной, допустим, квартире, чтоб это была наша с ним частная собственность. здесь бы и подошло это партнерство (о котором я говорил ранее). но не гей-брак. если захочу сам надену кольцо - и опять же ни у кого ничего спрашивать не буду. так что мне безразлично одобрят ли гей-браки или нет.

моя жизнь. буду жить как захочу и без одобрения других.

2008-09-06 в 19:59 

Айс Винд Фрост
Это же элементарно(с)
7minuts Пытатся выдергивать из контекста, дело не благодарное...моё мнение вы видимо вы оценили поверхностно...Суть заключается в том что неважно какая у тебя ориентация\цвет и пол\образ жизни - найдётся тот кто тебя осудит...
И очень не хочу вступать в вопарос "Определения"......это целая отдельная тема.....если вы не видите что происходит с молодёжью(уж простите за высокопарность), сколько банально умирает из за наркотиков\суицида и прочего...свободная любовь навязанна западом,имхо(В советские времена это хотя бы тщательно скрывалось...теперь же каждый готов выпятить свои наклонности, и для чего?????)...при таких расскладах, будущее мне вырисовывается довольно в мрачных красках(Да я знаю что у однополых браков тоже бывают дети=))(ессно сторонние, из других браков))
дм.итрий юр.евич :friend:

2008-09-06 в 20:15 

Айс Винд Фрост
Это же элементарно(с)
Вобще назрел другой вопрос - А изменит ли отношение к однополой любви, разрешение однополых браков? Какая цель у этого? Вам так важно чтобы вы могли себе поставить штампик в паспорт? Насколько мне известно даже обычные браки как минимум в 1\3 своей предпочитают жить гражданским браком, и вынуждает их поставить штампик, только рождение ребенка...

2008-09-08 в 11:29 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
Айс Винд Фрост дм.итрий юр.евич похоже , что мы друг друга не поняли.
брак для меня имеет смысл исключительно как форма социального договора (и уж как это называется в данном случае - партнёрство или брак - не имеет ровным счётом никакого значения). Я абсолютно не склонен придавать понятию брака неких сакральных смыслов, святости и т.д. В современном обществе сам факт заключения брака преполагает включение пары в некое правовое поле с отработанными механизмами регулирования ( и не только имущественных отношений, но и многого другого). К сожалению, законодательный шовинизм исключает из этого правового поля огромное количество людей. Это создаёт проблемы, в первую очередь, обществу, в котором действуют подобные законы. Потому что люди сами по себе приспосабливаются. И даже считают это нормальным. Находят обходные пути в виде различного рода договоров, завещаний, долевого владения имуществом и т.д.
Только вот мне непонятно зачем выдумывать какие-то "партнёрства", когда сам механизи регулирования отношений в паре уже существует и называется брак. С приложением "Семейный кодекс РФ" (ну или как там это сейчас называется).
Всё уже готово и опробовано. Остаётся только позволить пользоваться этим другим людям.

2009-11-27 в 12:16 

Только да!!!Нет никаких рамок,нет никакой нормы!все это придумано мужчинами для своей власти и удобства!И если говорить про религию,то тут вообще не состыковочка выходит!Сегодня нельзя а завтра можно,типа бог вчера в плдохом настроении был,а сегодня позвонил нашим священно служителям и отпустил всем грехи,благословил на любовь и тп тд!Хватит уже!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная