14:49 

Freedom for all?

У меня есть время подумать
Pro
Меня зовут Анна. Я лесбиянка. Три года я живу с Катериной, которую очень люблю. Я – врач, она – менеджер по рекламе. У нас крепкий союз. Мы все делим на двоих. Радости и неудачи, успех и слезы. Мы любим друг друга и хотим быть официальной семьей. Я не могу понять, отчего, в то время как в развитых странах разрешают однополые браки (гражданское партнерство), в России – нас считают людьми второго сорта. Я знаю множество гей-пар, которые давно хотят узаконить свои отношения. И я очень жду того дня, когда в нашей стране мы будем равны с остальными гражданами. Ведь, величие общества в том, чтобы уважать права любых меньшинств.

Contra
Меня зовут Ирина. Скажу сразу – я не гомофоб. Но, надеюсь, что не доживу до того времени, когда в России разрешат однополые браки. На мой взгляд, семья – это союз мужчины и женщины, это продолжение рода, это основа государства. Если геи хотят жить вместе – ради бога. Только не надо выпячивать свои отношения на показ. Я не желаю, чтобы мои дети считали, что это нормально. И как, кстати, быть с тем, что мы живем в христианской стране? Такие нововведения оскорбят огромное количество людей. Я против узаконивания однополых браков.

запись создана: 10.01.2008 в 19:20

Вопрос: Нужно ли в России узаконить однополые браки?
1. Да, потому что - см. комментарии  464  (59.18%)
2. Нет, так как - см. комментарии  320  (40.82%)
Всего: 784

@музыка: Army of Lovers "Sexual Revolution"

@темы: Голосование

URL
Комментарии
2008-01-10 в 19:26 

Учись выплевывать косточки, и одновременно любить вишню
считаю, что не нужно, т.к. суть брака в союзе мужчины и женщины. а однополый союз - это уже не брак, следовательно, не нужно и узаконивать. имхо

2008-01-10 в 19:35 

думаю, все должны быть в равных условиях, поэтому - нужно.
Уверена, что большинство гомосексуальных пар тоже мечтают о детях.. и не важно, каким путем они будут реализовывать свои мечты...

2008-01-10 в 19:36 

Игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность
Мой ответ нет. Они могут жить вместе, все делить на двоих: радости и неудачи, успех и слезы, любить друг друга. Ничего против меньшинств я не имею. Но все таки это не есть норма.

2008-01-10 в 19:46 

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
гомофобством не страдаю, но все-таки выбираю "нет".
однополая любовь и так уже становится вопросом скорее моды, чем действительных пристрастий человека. незачем усугублять ситуацию. эксперименты-экспериментами, а семья - это святое.
к тому же, это только приведет к усилению настроений против "меньшинств" в обществе..

2008-01-10 в 19:57 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
согласна с Alinochka.
я бы сказала, что я даже безразлично отношусь к однополой любви. это личное дело каждого. но что ни говорите, это все-таки отклонение от нормы. человечество изначально было запрограммировано на союз М+Ж. а все эти геи и лесбиянки... от скуки, что ли?

2008-01-10 в 21:25 

Обращаюсь к противникам однополых браков: что вы знается о Норме (кто её вообще знать можеть - да её под себя подстраивают кому как не лень) и о том что там якобы изначально было запрограммированно (от куда такая информация-то). У меня складывается такое ощущение что и о таких людях вы ни х.. не знаете. И вы всё-таки гомофобы-перестаньте хоть себя обманывать. Не мешайте человекам жить. Почему кто должен жить так как вам кажется правильней и лучше?
И я очень надеюсь что доживу таки до времени когда такие браки будут узаконены и наше общество станет более терпимо к тем кто живёт в другой системе координат.
КАТЬКА.

URL
2008-01-10 в 21:36 

Muslya
Мечтатели-это виртуальные реалисты.
Склоняюсь к ответу нет, тк не вижу необходимости узаконивания таких отношений.. но стало интересно какую цель приследуют люди, заключая однополый брак и почему их не устраивает гражданский брак?..

2008-01-10 в 22:00 

Никогда не сдавайся! Ну, хотя бы попытайся...
Люди да Вы что?!

ни когда б не подумала, что среди моего поколения столько ханжей, это грустно. "Гражданский брак" - эта мерзкий липкий термин, придуманный нашими "мужественными" мужчинами, что б ни возлагать на себя ни какой ответственности. А брак - официальный, и создание семьи, это во-первых и в главных подтверждение своих чувств - принятие на себя, этой самой ответственности за судьбу другого человека, это право делить с ним болезни и горести.

Ни кому же не взбредет в голову "гражданское" усыновление ребенка. Ну типа ты пока поспи тут у нас на диванчике, дитетко, понравишься может еще пару лет с нами потусуешься, не понравится извени - разбежимся.

Брак это такое же усынавление, другого, равного тебе человека, и я считаю, что каждый имеет на это право!

Я натуралка, жившая и в законном браке, и в гражданском браке, и вообще без брака, дело не в этом. Если два человека хотят заботится друг о друге и иметь официально признанное право на любовь, то ни кто не имеет право им мешать.

Пусть будут однополые браки если есть разнополые, это справедливо.

2008-01-10 в 22:06 

Laonix
Узаконивание отношений даёт гомосексуальной паре официальное право на усыновление ребёнка. Не думаю, что однополые родители обязательно воспитают человека нетрадиционной ориентации. Ведь всегда существоваль монашеские общины-"семьи", бравшие на воспитание детей своего пола.
И у однополой семьи меньше шансов распасться. Они своей "ненормальностью" привязаны друг другу сильнее, чем любая из гетеросексуальных пар.

Я проголосовала "за". Но пока наше общество к такому шагу не готово.

2008-01-10 в 22:13 

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Лео22
"Гражданский брак" - эта мерзкий липкий термин
гражданский брак, по идее, это официальный брак, заключенный в загсе. в противовес венчанию.
то, что сейчас им называют просто сожительство ^^

2008-01-10 в 22:37 

Никогда не сдавайся! Ну, хотя бы попытайся...
Omiana если бы в нашей стране однополым парам разрешили бы заключать брак официально в загсе, но не разрышали бы венчаться (что в традициях Христианства можно понять), у нас бы не была предмета дисскусии.
Но Muslya использовала термин "гражданский брак" для обозначения понятия "сожительство" и я этот термин употребила в след за ней, только пытаясь раскрыть его сущность, только и всего.

"Семья это святое" - бесспорно!,
но почему святую ячейку общества, могут создать только мужчина и женщина, а не две женщины или два мужчины, или не две женщины и один мужчина, и далее как подскажет фантазия? Чем две женщины хуже перед богом или людми, почему они не имеют права на простое человеческое счастье?

"Позвольте быть другому другим, как позволяете себе быть самим"
классик


2008-01-10 в 22:38 

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я - за в том случае, если гомосексуалистов и лесбиянок будут рассматривать... А никак не будут рассматривать. Если факт "он - гомосексуалист" и "она - лесбиянка" будет менять не больше, чем "он - блондин" или "она - рыжая". Не берусь судить о норме или отсутствии таковой; я против гомосексуализма как моды и способа выделиться, но спокойно отношусь к этому явлению как таковому. Я проголосовала НЕТ, потому что считаю, что современное общество не готово к такому шагу. Заключение таких браков станет, я опасаюсь, еще одним способом... именно что выделиться.
А брак, как мне кажется, не обязательно рассматривать как союз М + Ж. Это союз двух людей, которые любят друг друга и, что важно, готовы взять друг за друга ответственность. Как написала Лео22, "усыновить" друг друга ) Тут я согласна.

2008-01-10 в 22:42 

хвостатое
ракеты
за.
и не говорите о "моде на гей-пары"
ведь вопрос был о них,как о любящих.
за.
показуха,как таковая(а опрос не о ней)бесит всех.
но чувства...подлинные чувства достойны жить.в любой форме.

2008-01-10 в 22:55 

И как, кстати, быть с тем, что мы живем в христианской стране?
Ой как интересно, откуда такие сведенья?
Я голосую за то, чтобы отменить любой тип брака и переосмыслить понятие как таковое, замылилось слишком))))
Семья ведь что со штампом, что без штампа - семья.

Единственно, не понимаю комплексующих меньшинств
И я очень жду того дня, когда в нашей стране мы будем равны с остальными гражданами. - составьте завещание друг на друга, перезнакомтесь с родителями и живите долго и счастливо, чем меньше стесняться будете, тем больше другие вас начнут принимать, сначала как за неприятную данность, а со временем "неприятная" потеряется, и останется просто "данность"

Дред

URL
2008-01-10 в 23:34 

Muslya
Мечтатели-это виртуальные реалисты.
Лео22 смысл? без штампа - это не право на любовь.. люди, ставившие штампы - разводятся.. и на мой, сугубо личный взгляд, штамп ничего не изменяет в отношениях между людьми.. а вот к вопросу о детях.. насколько мне известно, специально я не узнавала, но удочерить\усыновить ребенка может 1 человек. почему бы 1 человеку из однополой пары его не усыновить\удочерить?.. да, в принципе,как мне кажется, можно женщине завести и своего ребенка, если говорить о лесбиянках, пусть не от любимой, ну,например,от друга.. таким образом ребенок будет будет кровным..
Dark Star полностью согласна))
Omiana спасибо, что поправила))

2008-01-11 в 00:20 

Я бы не только это разрешил, а еще очень многое....
Я вобще непонимаю почему такие пустяки как какие то там однополые браки, принципиально бойкотируются обществом... это второстепенная не жизненноважная проблема общества!

2008-01-11 в 00:27 

Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
Да, на самом деле очень спорны вопрос. Все хотят любви, признания, самовыражения и самореализации (вспомнить хотя бы пирамиду потребностей Маслоу). И, что важно, все имеют на это право. Исключений нет. Поэтому однополые пары имеют право быть и, хотелось бы, чтобы общество относилось к этому хотя бы без предубеждения. Верно сказали, о правильности/неправильности судить должен каждый сам для себя.
Наше общество ортодоксально. Слишком сильно укоренилось мнение о гетеросексуальности как норме отношений. Переход к принятию, спокойному восприятию гомосексуализма как официального, узаконенного посредством брака, явления будет очень долгим и болезненным. Прежде всего, для однополых пар.
Дети. Как быть с ними? Усыновление. Да, детские дома переполнены. Условия жизни в них чаще всего просто ужасные. Сама психологическая обстановка давит на детей, накладывает отпечаток. С одной стороны - это выход. И государству хорошо - одним иждивенцем меньше. И паре хорошо - есть чадушко. Да и ребенок вроде рад - родители: две мамы или два папы. Вот здесь и возникает нюанс. Основа поведения ребенка закладывается в самом раннем возрасте. Трудно предугадать, каким вырастет ребенок. И совсем не хочу сказать, что обязательно гомосексуалом. Вовсе нет. Есть варианты. В худщем - психологическая травма, неадекватное восприятие. В лучшем - обычный, так называемый, "нормальный" человек. Есть еще вариант - бисексуал. Но это уж отдельная тема.
ХОрошо, допустим, что ребенок все воспринял адекватно, принял выбор родителей (родители не те, кто дали возможность появиться на свет, а те, кто воспитали... Помним, да?). Живет семья себе тихо и спокойно. Казалось бы, вот оно - счастье-то!
Но! Помним, что есть старшее поколение? Сталинское.. или чуть помоложе... или еще моложе, которое прямо брызжет ядом "ПРОТИВ! АНАФЕМУ! СОДОМ И ГОМОРРА!" Взрослым такой прессинг еще можно худо-бедно стерпеть. А ребенок? Детский сад, школа... подростки жестоки... Травля. Дразнят толстых, дразнят очкариков, дразнят и травят даже просто ничем непримечательных.
И еще... однополые семьи не могут сами иметь детей.
C одной стороны – решается проблема перенаселения, своеобразный контроль за численностью «популяции». А с другой?
Это ведет к тупику, к постепенному вымиранию (простите, что уж сгустила краски). Да, для лесбийских пар возможно искусственное оплодотворение... может еще суррогатное материнство... Так что, это поставят на поток?.. Почему-то я очень сомневаюсь. Клонировать будем? По-моему, еще больший тупик. Не дошла медицина еще до таких высот.
Одним словом, мы не готовы. Ни морально, ни, так сказать, технически. Я голосую "против" однополых браков, но верю, что человек сам волен выбирать свою «любовь».

Простите за сумбур.

2008-01-11 в 01:23 

for private listening only
однозначно да!
... в полигамных браках/парах....вопрос насилия случается на каждом шагу...
а в моногамных..простите - редкость!

2008-01-11 в 02:01 

Нет, так как
поддерживаю -контра- мнение.
ибо "любовь-марковь" эт хорошо, да только отношения должны иметь логическое продолжение))
а что ждет гомосексуалистов??
>>в лучшем случае: растить детей усыновленных.
\\я уже не берусь развивать вопрос о том КАКИЕ дети вырастут в таких -кхм- "семьях")\\

2008-01-11 в 02:35 

for private listening only
.Marionettenspieler нормальные дети, которые сами выбирают свой путь....ибо это ДЕТИ...а не звереныши у которых стадное чувство...
или любить родители учат? кажется чувствам не учат....

усыновленных детей растить не так уж плохо...
кстати в моногамных семьях мона растить не только усыновленных..но и своих, путем донорского оплодотворения!

2008-01-11 в 05:21 

пусть живут люди в законном браке, зачем ущемлять людей в правах

URL
2008-01-11 в 06:08 

Не знаю, придет ли когда-нибудь общество к идее о том, что это нормально, или так и будет считать это чем-то ненормальным и высмеивать, осуждать и т.д. По-моему мнению, все, кто еще как-то негативно к этому относится, люди невежественные и ограниченные, особенно те из них, кто все приписывает церкви, которая против этого, и Богу, вот поэтому я в церковь не врею,а верю в Бога! Все мы создания природы и по ее правилам, видимо, не только связь мужчины и женщины естественна, но и другие... Почитайте умные книжки, и между делом поинтересуйтесь медицинской литературой, если у человека другие гормоны, вы собираетесь его в этом осуждать?
И почему это они не могут вступать в брак? Вам до этого вообще какое дело, а вашим детям дайте возможностьи иметь свое мнение, а не навязывайте им ваше, в таких вопросах только ослы могут быть 100% уверены в своей правоте!
Чем вам помешают 2 гея, заключившие брака, государству они никак не помеают, а дети, которых они возьмут из приюта будут с ними во сто раз счастливее! Я даже не против того, что бы они венчались! Или ВАШ БОГ против этого? Тогда как он мог создать таких людей? Почему они не могут поклястся в верности и любви до гроба перед Богом? Или это тольк ваш Бог и должен делать то, что хотите вы! Или то,что хочет церковь и навязывает вам, а вы как баранье стадо слушаете! Или вы уверены, что только любовь между мужчиной и женщиной естественна? Все мы и они создания природы, а значит естественно все!

А вообще, займитесь своими делами, однополые браки, как и сами геи и лесбиянки не должны нарушать вашу жизнь! Или вам просто делать нечего, только бы с пеной у рта порассуждать, да пообсуждать!


Инга (blogs.mail.ru/mail/chocolatheart/3E5D144FC38C02...)

URL
2008-01-11 в 09:05 

однополые браки имеют право существовать! люди же не виноваты, что их не тянет к противоположному полу. они любят представителей своего пола и хотят быть с ними счастливыми, хотят создать семью.
почему бы не разрешить им это?
представьте - ваш любимый человек лежит в коме, а вас к нему не пускают - ибо вы ему никто. ведь у нас всё решают бумажки. а по документам вы ему не родственник никакой.
с усыновлением тоже грустно. например, лесбийская пара завела ребёнка. одна из девушек родила, воспитывают вместе и всё такое. потом с той, которая родила, случается несчастье - умирает. ребёнка не оставят второй девушке, хотя она его тоже воспитывала, считает его и своим ребёнком тоже. его заберут в дет. дом.

лично я против популяризации однополых отношений. но те пары, которые искренне любят, а не просто хотят выделиться, достойны своей любви и заслуживают равноправия.

URL
2008-01-11 в 10:01 

заметки с полей
Карельские правозащитники обратились к Законодательному Собранию с предложением узаконить браки гомосексуалистов и лесбиянок.
Об этом сообщил руководитель республиканского отделения межрегиональной общественной организации "Молодежная правозащитная группа" Максим Ефимов. По мнению членов этой организации, несправедливо то, что государственные органы признают только брак мужчины и женщины: "Важным моментом является юридическая защищенность партнеров: они могут наследовать имущество друг друга, а в случае развода делят его пополам. В качестве брачной пары они смогут брать кредиты, ипотеку, им будет предоставлена возможность усыновлять и воспитывать детей"

Более того, правозащитники требуют введения юридической ответственности за дискриминацию геев, лесбиянок, транссексуалов. По их мнению, карельский парламент должен выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающих уголовную ответственность за дискриминацию лиц нетрадиционной ориентации, сообщает РИА "Новости".

2008-01-11 в 10:14 

Selik
Напоследок помаши крыльями...
Я против...

Вот смотрите: сейчас идет тенденция к гражданским бракам. И вот мы разрешаем гей-браки и лесби-браки...
И получаем, что традиционные союзы отпадают, повинуясь тенденции, а однополые наоборот набирают обороты.
Ну как же, всем захочется показать "Смотрите, какие мы смелые!.. Мы официальные... Нам теперь можно"...

И вообще, все это галимая мода. Настоящих гомосексуалов можно по пальцам пересчитать. И всегда они были...
Не вижу причин сейчас что-то принцыпиально менять.

Подумайте о тинейджерах. Они же впитывают всю дрянь вокруг... Бисексуализм уже тому пример.

2008-01-11 в 10:22 

Afina2019
Вся жизнь игра!
НЕТ! Ибо считаю однополую любовь некой блажь, не верю. Можете затоптать меня - считаю это показухой, возможностью именно таким способом обратить на себя внимание. Маразм, одним словом...

2008-01-11 в 10:57 

Меня зовут Ирина, мне 26. Не знаю, как правильно описать мое чувство, не голосую ни за, ни против, объясню почему... так уж вышло, что я то что сейчас модно называть словом экстрасенс, хотя на самом деле я просто вижу души притом всех уровней, сталкиваясь по жизни с однополыми парами, я несколько раз в жизни сталкивалась с такой болью, что словами не передать, но для этого есть термин ОШИБКА РЕИНКАРНАЦИИ, объяснять это сложно, но так бывает, души имеют своего рода пол, действительно есть "половинки", знаю точно мне повезло, мы реинкарнировали, прошу прощения за слово, правильно: я и мой муж, бывает, когда муж и жена - половинки, рождаются одного пола, таким безусловно нужно разрешить быть вместе, вопрос в другом, что делать если однополая пара возникла из любопытства, протеста, показушничества или просто из моды, а если из страха???? Ведь нередко люди не могут определить любят они или нет и за этим словом может стоять что угодно вплоть до унижения. Я прошу прощения, если кого-то задела своими словами, но это всего лишь мои мысли, я вполне могу ошибаться.

URL
2008-01-11 в 11:10 

Я за. Каждый человек имеет право жить как хочет и с кем хочет. И если ему это важно - оформлять свои отношения официально. Почему кто-то берет на себя право запрещать ему быть счастливым?
НГ отмечала в Голландии и жила в В&В у гомо пары с двумя детьми. Ни разу не возникла мысль/чувство, что они чем-то отличаются от нас с мужем. Совершенно обычная дружелюбная семья.

URL
2008-01-11 в 11:17 

arik_7
Дыши, дыши, дыши, я сам нажму все клапаны... (с)
Ахтунг!!! :doggy:

2008-01-11 в 11:37 

НЕТ! Ибо считаю однополую любовь некой блажь, не верю. Можете затоптать меня - считаю это показухой, возможностью именно таким способом обратить на себя внимание. Маразм, одним словом...

Не несите чушь..
Знаю кучу гомосексуалов под 40. Это состоявшиеся личности и успешные в социуме люди.
Всем бы так, как им "недоставало" внимания и признания вне вопросов ориентации.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная