17:56 

Будущее за ними?

pavlikk
У меня есть время подумать
Все меньше времени остается до выборов в российский парламент и, по традиции, в этом блоге я запускаю опрос о том, кому и почему симпатизируют пользователи дайри. Все прекрасно понимают в каких условиях и как проходят выборы, но с каждым днем складывается ощущение, что общественные настроения в России меняются, а публичная политика хотя бы отдаленно начинает быть похожа на действительную, а не мнимую борьбу за власть. Предвыборный лозунг партии власти гласит: "Будущее за нами". Действительно ли будущее за ними или это утверждение, скажем так, несколько преувеличено?
Как и всегда, предлагаю быть активными и аргументировать свою точку зрения в комментариях. Особенно приветствуются ссылки на голосование. Время от времени, вплоть до будущей пятницы, этот пост будет подниматься в ленте. Партии расположены в том же порядке, что и в бюллетенях.
upd Итак, более 40% читателей собираются голосовать за "Яблоко", в то время как за партию власти - менее 10%. Всем спасибо за участие.

запись создана: 28.11.2011 в 11:42

Вопрос: За какую партию и почему вы собираетесь проголосовать 4 декабря?
1. Справедливая Россия (Миронов) 
50  (11.99%)
2. ЛДПР (Жириновский) 
77  (18.47%)
3. Патриоты России (Семигин) 
7  (1.68%)
4. КПРФ (Зюганов) 
67  (16.07%)
5. Яблоко (Явлинский) 
167  (40.05%)
6. Единая Россия (Медведев) 
39  (9.35%)
7. Правое дело (Дунаев) 
10  (2.4%)
Всего: 417

@темы: Медведев, Голосование, Власть

URL
Комментарии
2011-11-25 в 20:28 

Катринк@
берегите свою свободу
"против всех" не будет варианта?

2011-11-25 в 20:30 

pavlikk
У меня есть время подумать
Катринк@,
Нет, эта графа отменена. Можно испортить бюллетень или не принимать участие в выборах, что, в принципе, никак и ни на что не повлияет.

URL
2011-11-25 в 20:46 

кеннеди
как-будто в море угасла вода
меня все не покидают мысли о "планах" и фальсификации результатов выборов.
все равно, конечно, буду голосовать, не было бы это только зря.

2011-11-25 в 20:50 

pavlikk
У меня есть время подумать
кеннеди,
Ну, понятно, что будут фальсифицировать, куда без этого. Другое дело, в каких масштабах?

URL
2011-11-25 в 20:59 

кеннеди
как-будто в море угасла вода
pavlikk, надеюсь, что в этом году больше 300 мест одна партия не получит.

2011-11-25 в 21:01 

dsfgdg
Leonid
Проголосовал за Яблоко...
И меня пробрал истерический смех от такого разрыва голосов )

2011-11-25 в 21:09 

pavlikk
У меня есть время подумать
кеннеди,
Даже социологи, которые, к сожалению, у нас ангажированы, хором утверждают, что более трехсот мест в парламенте "одна партия" не получит.

dsfgdg,
И правда, смотрится как-то странно.

URL
2011-11-25 в 21:14 

YANKO
Что весь мир тебе - твоё озорство... (с)
Несколько лет голосовала зя яблочников. Смысла в этом нет. они не набирают достаточного количества голосов, чтобы быть достойной оппозицией. Мало. Надо думать в этом направлении ...

2011-11-25 в 21:28 

jarayana
Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
pavlikk, ага, есть ощущения. Они от того, что царь устал, обижен, обозлен, ненавидит всех и считает полезным умыть свою рать, чтобы те вспомнили, кто они, что они, и чем бы были, если бы не он. Слегка стравили удила. Тяжко забронзовевшему жулику, вору и примкнувшему дураку. Жизнь не в тени начальственной попы, если вынуть из нее черпающий бюджетные соки язык, оказывается так остра и опасна. Жизнь, такая жизнь. Тяжело. Но это не беда, Чуров все как надо посчитает. А дальше сонное царство, падеж мух от скуки, мусорные спутники, лопнувшие АЭС и пацанские терки на тему искусства гоп-стопа. И все-таки надежда: не пересолил ли царь блюдо. Вдруг подавятся?

Голосую за "Яблоко", если чо.

2011-11-25 в 21:49 

LonLi
вторую неделю размышляю на тему
с одной стороны хочется сделать поменьше результат "единой россии". тогда надо хладнокровно выбрать из оставшихся парламентских партий.
но тут я иду по кривой дорожке - голосовать не за, а против. я не верю, что сложившуюся систему надо побеждать теми же методами, которыми она нас угнетает. это неправильный и нецивилизованный путь.
а как проголосовать по совести без оглядки на социологию я не знаю.
ни одна из программ партий не внушает оптимизма.
есть еще путь - изучить тройки в своей региональной группе. если бы я жила в питере, то проголосовала бы скорее за "справедливую россию". у них Оксана Генриховна идет. уважаемая мной женщина, один из лучших спецов в думке по бюджету. в волгограде или воронеже я бы может быть даже за "единую россию" проголосовала.
а я даже не придумала голосовать ли в области или взять открепительный и проголосовать в москве. тут тоже нюансы. голосовать в области - помогать громову. но если возьму открепительный, то за меня по месту жительства проголосуют. причем два раза, так как я в списках на двух участках.


Другое дело, в каких масштабах?

больше 10-15% сфальсифицировать невозможно
это мне и на политанализе в универе говорили и политтехнологи из ЕР подтверждали
все остальное - это работа с бюджетниками

2011-11-25 в 21:52 

YANKO
Что весь мир тебе - твоё озорство... (с)
все остальное - это работа с бюджетниками
вот уж Ваша правда! К сожалению..((

2011-11-25 в 22:06 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
Думал голосовать за КПРФ, как за единственную партию, способную набрать относительно много голосов.
Получил тут предвыборную газету Яблока, плюс, с удивлением прочитал в разной-разной федеральной прессе множество отзывов уважаемых людей в пользу Яблока, решил, что, возможно, в этот раз Яблоко таки сможет набрать 7%. Буду голосовать за них, хоть и не очень люблю Григория Явлинского, но Геннадий Зюганов мне еще меньше симпатичен.

2011-11-25 в 22:13 

LonLi
с удивлением прочитал в разной-разной федеральной прессе множество отзывов уважаемых людей в пользу Яблока, решил, что, возможно, в этот раз Яблоко таки сможет набрать 7%
это может быть таким же разводиловом, которое было в 2007 году с СПС

2011-11-25 в 22:15 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Очень тоскую по строке "Против всех кандидатов". Из этого списка не доверяю особо никому.

2011-11-25 в 22:17 

Stvolinski
Счастье побыть в тишине
LonLi, это может быть таким же разводиловом, которое было в 2007 году с СПС может быть, а может и не быть...
риски каждый оценивает сам.
На меня особое влияние оказало выступление М.С. Горбачева...

2011-11-25 в 22:40 

LonLi
Stvolinski, я просто говорю, что технология зарекомендовала себя в деле как агрегатор протестного электората, чьи голоса потом распределяются среди победителей. нужно сознательно выбирать яблоко как партию, чья идеология близка. потому что именно с ней тактика "отберем голоса у едра" может и не сработать.

2011-11-26 в 00:19 

лена касабланкас [DELETED user]
хоть иди и за явлинского голосуй, лишь бы не ОНИ

2011-11-26 в 00:32 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
нет в РФ нормальной оппозиции ЕдРу
возникает порой ощущение, что это ЕдРо дергает все остальные партии за ниточки, и эти партии начинают делать какие-то колебательные движения
смысл потягивать в Думу одного-трех депутатов от Правого Дела или Яблока? чтоб были представители?

2011-11-26 в 11:34 

Я дома отсижусь)))...

URL
2011-11-26 в 11:56 

pavlikk
У меня есть время подумать
Гость,

URL
2011-11-26 в 11:59 

pavlikk, тем более есть готовые заполнители и нет графы против всех!)))

URL
2011-11-26 в 12:01 

pavlikk
У меня есть время подумать
Гость,
Ну понятно. То есть, фактически, вы избиратель "Единой России".

URL
2011-11-26 в 12:06 

pavlikk, фактически-да...ими хоть что-то как-то делается,а прочие ,как в приколе:нашему народу обещают,обещают,а ему всё мало и мало(((

URL
2011-11-26 в 12:07 

pavlikk
У меня есть время подумать
Дарксайд или Гость,
То есть, если я правильно вас понял, народ зажрался и вместо освистывания Путина должен благодарить "Единую Россию" за проделанную работу?

URL
2011-11-26 в 12:11 

Дарксайд
Надежда - колыбель дураков...
pavlikk, народ-это обычно толпа,которой наплевать кто и из каких источников берёт ей хлеб и зрелища,лишь бы это было.А если не будет-крайнего назначают!И думать,что власть не очередная иллюзия-оччень оптимистично!

2011-11-26 в 21:30 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Я хожу на выборы с тех пор, как получила на это конституционное право - голосую всегда осознанно, а не просто, чтобы галочку поставить абы за кого, и могу сказать, что за все эти годы наша оппозиция, кроме смеха, у меня ничего не вызывает.
Справедливая Россия напрягает меня своей агитационной политикой, а точнее, прессингом - по-крайней мере в моем регионе, справедливороссы больше всех раздают листовок, крутят ролики по ТВ, но ни в одной агитке я так и не смогла ознакомиться с их программой - ощущение, что программа СР состоит в том, чтобы обосрать все остальные партии(( Да и кандидат от Тверской области - миллиардер, у которого 12 квартир в Москве, 3 участка в Подмосковье и еще столько же в Тверской области. Он печется о благе народа? Трижды ха-ха!
Против ЛДПР ничего не имею, вроде неплохая программа, но их лидер все чаще и чаще показывает себя неуравновешенной горластой истеричкой. Плюс баннеры, развешенные по всему городу "ЛДПР за русских!" - ага, сказал еврей. Нет, не подумайте, я не антисемитка, и, вообще, вполне толерантна, но такой лозунг, да еще и в многонациональной России меня как-то не привлекает - я не хочу стать свидетельницей гражданской войны.
За КПРФ никогда голосовать не буду, в нашей семье против них генетическая неприязнь, слишком много мы потеряли после революции 1917-го года, и идея снова все отнять и поделить меня как-то не прельщает.
Яблоко - я прекрасно помню Григория Явлинского времен Бориса Николаевича с его "я знаю, как сделать, но не скажу". И для меня показатель их недееспособности - это неумение объединиться с другими правыми партиями, чтобы идти на выборы объединенными силами. Власть все не могли поделить, кто же будет главным - вот пусть без власти и сидят. И потом, слушаю я Григория Алексеевича, красиво говорит, но все так расплывчато-многообещающе, и ничем особо не отличается от остальных кандидатских обещаний. Единственное, что запомнилось, это популистское заявление о том, что они против контроля абортов и выступают в защиту секс-меньшинств и их права на демонстрации. Ну а, поскольку, я поддерживаю оба законопроекта, то ничем более привлечь меня партия и не может.
Признаюсь честно, мало что знаю о Патриотах России и Правом деле, да и нет у них потенциала реально побороться за места в думе.
Так что, остается Единая Россия - не то, чтобы я во всем поддерживала партию, но методом исключения оппонентов, она для меня наиболее приемлемая. Во-первых, мне, наконец-то, не стыдно перед самой собой и друзьями-иностранцами за наших президентов - ни пьяных загогулин, ни дирижирования оркестром - вполне адекватные товарищи. И, да, может быть я зажралась, но мне вполне комфортно при этой власти, так что я не горю желанием что-то менять.

2011-11-27 в 10:11 

Дарксайд
Надежда - колыбель дураков...
2011-11-27 в 21:32 

DerParol
Просто Я. Разный и многогранный...
~ Natalka ~, За КПРФ никогда голосовать не буду, в нашей семье против них генетическая неприязнь, слишком много мы потеряли после революции 1917-го года, и идея снова все отнять и поделить меня как-то не прельщает. :beg:
Сам колебался между "Справедливой Россией" (всё-таки я из Питера) и Яблоком. Хотя в общем и целом я не шибко симпатизирую Явлинскому, но методом исключения перебрав всех кандидатов пришёл к схожему с ~ Natalka ~ выводу. За исключением того, что Едро я видеть больше в победителях ни разу не хочу, поэтому методом наименьшего зла сделал свой выбор.
Теперь я однозначно решил - Яблоко.

2011-11-28 в 18:34 

tartarrr
Дальше действовать будем мы
Голосую за КПРФ как за наименее неприятную из всех партий. А кому коммунисты не нравятся - сообщаю, что самые матерые коммунисты и вообще наша распрекрасная КПСС - это ЕР и есть, так что смешно слушать аргументы "за ЕР". Назад в прошлое, ага.
Интересное мнение про "за президентов не стыдно" - весь мир смеется или презирает их, а кому-то "не стыдно". Отличные президенты, правда, шпана с Лиговки и бадминтонный мальчик в коротких штанишках, на этом фоне отсутствие членства в ЕР - сущие мелочи...

2011-11-28 в 20:06 

Shorku
Стоящим в дозоре Стекает небо в глаза
КПРФ. Они чуть ли не единственные (ну, Яблоко еще потом примазалось, но сильно потом) пошли навстречу ученым в их требованиях переработать 94-ФЗ, например (я, разумеется, понимаю, что во многом это обусловлено близкими выборами и желанием набрать очки перед ними, но все равно это ценно, остальным-то совсем пофиг).

2011-11-29 в 16:06 

наночьглядя
кушать подано
pavlikk, реальные результаты выборов скорее всего получатся как в этом посте - оппозиция победит - но Чуров & К на то и поставлены, чтоб выиграла ЕР...
свежей революцией пахнет и очень этот аромат заманчив и тревожен!

2011-11-29 в 20:24 

Sunflowerseed
Разве любовь — это обязанность? Нет, это чувство, и чувство свободное, оно не терпит насилия над собой.
работала несколько раз в избирательных комиссиях на маленьком,местном уровне так скажем,и видела как в открытую почти члены избиркома сидели и "голосовали" на бюллетенях,которые были предназначены для голосования на дому....выбор у них был простой - "все равно победит ЕР,поэтому по одному бюллетню в пользу разных,остальные за ЕР", а причина сего - "если не наберем нужный % проголосовавших" нас всех уволят"..после этого как-то противно на выборы ходить,где твой голос просто "имеют"

2011-11-29 в 20:53 

аустерлиц
вера надежда любовь
реальные результаты выборов скорее всего получатся как в этом посте - оппозиция победит
нельзя ориентируясь на интернет-голосование говорить об объективных результатах
в определенных социальных группах оппозиция набирает большинство голосов
но не надо забывать, что в россии существуют деревни, небольшие города, в которых она набирает минимальный процент, к сожалению
так что даже если объективно судить о лидерах по россии, то ер туда точно входит и без накрутки

2011-11-30 в 18:19 

N_Dey_Say
Only God can judge me
Графа "против всех" отменена, по сему я не пойду на выборы. Просто потому что и ослу должно быть ясно как они проходят. Многих мотивирует пойти туда сообщение, что голоса не пришедших перейдут Единой России. Большинство голосов перейду кому надо. И будущее к сожалению не за нами. Так какой смысл?!
А кстати недавно Медведев заявил, что следующим президентом опять должен быть Путин. С чего бы это?))и ведь именно так будет.

2011-11-30 в 23:24 

аустерлиц
вера надежда любовь
И будущее к сожалению не за нами.
ну конечно, если вообще шевельнуться даже лень
сидеть и ныть круче всего

2011-11-30 в 23:41 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
N_Dey_Say, А кстати недавно Медведев заявил, что следующим президентом опять должен быть Путин. С чего бы это?) а кто ему будет конкурентом? дедюшка Зю? или Жириновский? или Миронов?
ну уж лучше Путин

2011-12-01 в 11:06 

pavlikk
У меня есть время подумать
N_Dey_Say,
Я вот прочитал ваш комментарий и могу сказать только одно: все, что происходит со страной, происходит исключительно из-за таких как вы.

URL
2011-12-01 в 17:28 

N_Dey_Say
Only God can judge me
pavlikk, да что вы) все что происходит со страной, происходит из-за таких как Путин, Медведев и т.д.Просто я реалист и не тешу себя иллюзиями. У нас мнимая демократия, мол народ все решает. Ничего народ не решает. Я бы с большим удовольствием уехала бы за границу, будь такая возможность. Пока во главе государства стоят люди думающие только о своем благополучии ничего не измениться и никакие возмущения\митинги народа не помогут. Нам остается только молиться пожалуй. Это лично моя позиция, которую вы не разделяете и на то ваша воля.
аустерлиц, я не ною.Даже если идти голосовать...из года в год эти партии видят реальные результаты, но ничего не происходит им срать на наше мнение. Что вы можете с этим сделать?

2011-12-01 в 18:39 

12-88
словно чёрная лиса в норе
N_Dey_Say, народ, который СИДИТ ДОМА, действительно ничего не решает. Только вот почему он потом жалуется, что "ничего нельзя сделать", "ничего не изменить", если сам даже не пытается?

2011-12-01 в 18:55 

N_Dey_Say
Only God can judge me
12-88, я не сижу дома, а работаю и учусь, строю свою жизнь и тратить время на то, что не принесет результаты не вижу смысла. Мне вот может ЛДПР нравится, но они 20 лет не побеждали и еще столько же побеждать не будут. Вот смотрите, если брать вашу жизнь. Вам предлагают какое то дело, подумав, оценив возможности вы понимаете,что оно обречено на провал. Возьметесь вы за него? думаю нет. Проецируйте это на выборы.

2011-12-01 в 19:01 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
рекомендую почитать всем наплевательски относящимся к политике.
да, именно из-за вас это произошло и будет происходить дальше.
спасибо.
статистика

2011-12-01 в 19:16 

12-88
словно чёрная лиса в норе
N_Dey_Say, ну, во-первых, вроде бы по контексту должно быть понятно, что выражение "сидит дома" означало, что этот народ не пользуется предоставленной возможностью хотя бы попытаться что-то изменить. Не имеется ввиду вообще впринципе не выходит из дома.
Во-вторых, Вас не просят бросить всё своё строительство жизни, работу и учёбу. Выборы в воскресенье и занимают от силы пару часов. Даже у муравьёв в день выдаётся один-другой час свободный.
В-третьих, Вам не приходило в голову, что симпатичные Вам ЛДПР не побеждали 20 лет потому, что многие думают, как Вы? И из-за того, что каждый думает "ну вот я ничего не могу сделать", ничего и не делается. А не потому что действительно никто ничего не может.
В-четвёртых, откуда нам знать, что обречено на провал, а что нет?
Ну и наконец в пятых. Вы говорите "Вам предлагают дело, а вы оцениваете его шансы, возьмётесь или нет..." Это звучит так, словно Вас просят не прийти и поставить галочку, а на потратить месяц на разъезды по городам и сёлам, потом и кровью добывая руду голоса, а потом расплачиваться своим имуществом, если выбранная Вами партия не станет новой правящей.
Если уж зашла речь про сопоставление затрат и возможных результатов, то оно вот такое: 1 час времени равен возможности повлиять на ситуацию.
Согласитесь, цена-то небольшая. Но Вы отказываетесь. Ок, Ваше право. Но зачем потом оправдывать это тем, что ничего нельзя сделать, мы ничего не решаем, если Вы сами, своей волей, лишили себя этой возможности? Это же замкнутый круг получается: "я не верю, что что-то получится, а рискнуть часом времени мне слишком накладно. Поэтому я ничего не делаю. И так же думает каждый второй. И поэтому ничего не меняется. А раз ничего не меняется, и все сидят и думают, что ничего не изменить, я буду заранее ставить крест и даже пытаться не буду".
А Путин, тем временем, уже готовится править пожизненно и построить себе пирамиду на красной площади, как подобает фараону.

2011-12-01 в 19:33 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
OpheliacXX, такая вот ситуация в стране не из-за того, что кто-то не ходит голосовать. не надо. проблема России в том, что нет в России достойной и сильной оппозиции. всякие яблоки/груши и справедливороссы - это так накапало-вытерли. создайте достойную оппозицию, пусть у нее будет хорошая, продуманная, грамотная программа. пусть они не только болтают и трясут кулаками, но и делают что-то.
Мне вот может ЛДПР нравится, но они 20 лет не побеждали и еще столько же побеждать не будут. да и еще раз да.
нужна достойная партия. за которую не стыдно голосовать. за которую хочешь это делать.

2011-12-01 в 20:19 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
N_Dey_Say, простите, но я согласна, что мы по уши в дерьме из-за таких вот пофигистически настроенных реалистов. "А зачем что-то делать, если лучше не будет?", а "зачем голосовать, если и так все ясно?". Знаете, как пришел к власти Яковлев в Питере? Сторонники Анатолия Собчака со словами "а Собчак сила, его не догонишь, он и так снова выиграет" спокойненько поехали на дачу, а сторонники Яковлева дружным строем потопали на выборы. А потом в начале рабочей неделе и у тех, и у других был коллективный шок. Я понимаю, что оппозиция у нас на сегодняшний день такая, что и выбрать не из чего, но, блин, давайте создавать новую, а не тупо греть задницу на диване и ныть.
Я бы с большим удовольствием уехала бы за границу, будь такая возможность.
А в чем проблема? Границы вроде открыты - флаг вам в руки. Получайте профессию, учите язык - по личному опыту знаю, уехать за границу реально. Просто нафиг мы там все кому нужны - навсегда останетесь "этой русской".
И начинать все равно всегда надо с себя - случай из жизни: приехал мой однокурсник с гастролей по Германии и распинается, как там классно - все чисто, люди не быдло, все вежливы. Стоим на крыльце, рядом 3 урны, а этот поклонник Запада тушит окурок о стену и выкидывает его на тротуар((

2011-12-01 в 20:24 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
~ Natalka ~, Стоим на крыльце, рядом 3 урны, а этот поклонник Запада тушит окурок о стену и выкидывает его на тротуар(( хорошо, что при этом не высморкался на тротуар!

2011-12-01 в 20:49 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Кеттарийская Чиффа,дело не в том, что бОльшая часть населения не голосует, а в том, что населению вообще насрать.
за мной пока не пришли - ну и ладненько. зона комфорта заканчивается дверями своей квартиры.

создайте достойную оппозицию, пусть у нее будет хорошая, продуманная, грамотная программа. пусть они не только болтают и трясут кулаками, но и делают что-то.
это вы кого просите? меня? путина?

не в интересах власти пускать достойную оппозицию на экраны телевизоров. не в интересах оппозиции рвать жопу, все умненькие и богатенькие (без денег невозможно стать партией) люди по-тихому уехали,
а оголотелые патриоты, которые и правда хотят "Родину с колен поднимать" ебанутые настолько, что упаси боже их к власти пускать.

на данный момент проблема не столько в отсутствии партии, которую хотелось бы видеть у власти, сколько в том, что сейчас в стране однопартийность и тоталитаризм.
и пока в Думе законы будут приниматься одной партией, без даже минимальной возможности полемики, о чем вообще можно говорить?
если у всех вами нелюбимых яблокгруш хотя бы вместе взятых будет от 50% голосов - это уже будет маленький шажок к демократии.

2011-12-01 в 21:14 

pavlikk
У меня есть время подумать
N_Dey_Say,
Так ваше безразличие - это лучшее, что может пожелать Путин. Жаль, что вы так ограничены и не понимаете такие простые вещи.

URL
2011-12-01 в 21:18 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
OpheliacXX, не в интересах оппозиции рвать жопу, все умненькие и богатенькие ну и зачем за таких голосовать? я уж лучше за едро голос отдам. они что-то хоть делают.
если у всех вами нелюбимых яблокгруш хотя бы вместе взятых будет от 50% голосов - это уже будет маленький шажок к демократии. им бы объединиться. но они на это не пойдут. все дело в деньгах
имхо. России и нужен один правитель. сильный, чтоб боялись. справедливый, чтоб не воровал много. все равно ведь путимедведев ездит по стране и решает какие-то местные проблемы. демократия это не наше.

2011-12-01 в 21:37 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
у меня нет слов для слепоглухонемых людей.

2011-12-02 в 01:14 

N_Dey_Say
Only God can judge me
12-88, ~ Natalka ~, pavlikk, самое забавное, что я наблюдаю из года в год перед выборами и после от таких воинственно настроенных,желающих что то изменить людей-куча слов, ажиотаж, перемалывание по стопятсот раз "мы можем изменить","а вот если сделать то и се", потом вы идете на выборы, после которых выигрывает нужная кому то партия, опять все мусолится,срач пересрач и сходит на нет до следующих выборов. Вот и все ваше "сделать". Я хотя бы не обманываю себя и других честно высказывая свое отношение к этому и пусть меня польют грязью, мне все равно. Кто-нибудь из вас решиться на что то большее,кроме чирканья ручкой по бумажке?)НЕТ!Потому что у всех кишка тонка. Раньше люди устраивали бунты, войны и ценой собственной жизни боролись за лучшее. Такие люди действительно верили и что то могли. А нынешний народ ничего не может кроме "исполнения своей гражданской обязанности".
И вот что. Если бы на нынешние выборы собралась туча людей желающая высказать свое отношение к происходящему и послать нафиг эти выборы и эти партии я бы пошла с ними. А мусолить какое же говно из говна лучше и ставить за это говно галочку...нет, спасибо.

2011-12-02 в 01:23 

12-88
словно чёрная лиса в норе
N_Dey_Say, плохо наблюдаете. Во-первых, всегда есть активисты. Они Вам и демарши устраивают, и обращения пишут. Во-вторых, Вы не знаете, кто тут что делает, так что не стоит с такой уверенностью заявлять, что у всех кишка тонка. В-третьих, ещё раз спрашиваю: что Вы теряете кроме часа времени в выходной? В четвёртых: лично моя претензия была не к тому, что Вы не хотите никуда идти, а к тому, что Вы своё бездействие даже в таких малых формах оправдываете тем, что, мол, у нас нет никакх возможностей на что-то повлиять. Есть. Но Вы самостоятельно от неё отказались, потому что заранее уверенны, что вообще ничего не выйдет, и пойти на участок и поставить галку - это непомерная цена за шанс.

Пошли бы протестовать? Так идите. Там целая толпа собирается на Красной площади бойкотировать выборы. Наверняка такое не только в Москве будет. Войны и революции? Ну дык организуйте, если только этим можно чего-то добиться. У Вас всё как-то "вот они, вот те, вот эти, а у вас у всех кишка тонка". При том, что мы-то хотя бы эту малость делаем, а Вы - нет.

2011-12-02 в 01:25 

аустерлиц
вера надежда любовь
N_Dey_Say, не оправдывайтесь, не надо

люди устраивали бунты, войны
мммм какой цивилизованный вариант

ничего не может кроме "исполнения своей гражданской обязанности"
ужасные люди, делают такие гадости, да?

Если бы на нынешние выборы собралась туча людей желающая высказать свое отношение к происходящему и послать нафиг эти выборы и эти партии я бы пошла с ними.
так соберите, действенная гражданочка, вперед! что мешает?

2011-12-02 в 02:31 

N_Dey_Say
Only God can judge me
12-88, а почему вы идете ставить всего лишь галочку?шли бы тоже протестовать или не хотите тратить больше часа в выходной?!
Мне просто не понятно почему такой негатив к людям не желающим участвовать в этих выборах, это мое право, так же как ваше голосовать. Я высказала свою позицию и на меня обрушился шквал негатива, мол я плохой человек.
И уж поверьте я бы очень хотела пойти на митинги, но для меня это запретный путь и на то есть веские причины. Но не перед вами мне отчитываться.
аустерлиц, я высказываю мнение, а уж никак не оправдываюсь
выборы цивилизованный вариант, очень действенный да))
Вот дождусь пока моя семья не будет иметь ничего общего с гоструктурой, защищу диссертацию в вузе правительства Москвы (который я проклинаю) может и соберу.

2011-12-02 в 02:35 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
OpheliacXX, когда кончаются доводы, переходите на оскорбления?

к слову об активности. прошлой зимой РЖД дважды за месяц повысили тарифы на проезд на электричках. с 14 рэ до 16-50, а потом до 42.
был общественный шум. я лично писала на сайт антимонопольной службы.
так что у меня активная гражданская позиция.
и я даже ответ получила.
ну и стоимость проезда снизили.

я скорее всего не пойду на выборы. причина одна - ни одна представленная партия не отражает моих политических взглядов.
но если пойду, то за едро или лдпр

2011-12-02 в 02:44 

12-88
словно чёрная лиса в норе
N_Dey_Say, хм, как интересно. Вообще-то про протесты и манифесты сокрушались Вы. Я же изначально говорил, что здраво взвесив цену и цель, пришёл к выводу, что сходить и проголосовать мне ничего не стоит, поэтому причин этого не делать нет. Так с чего же Вы вдруг сейчас переводите стрелки на других?
И потом, а Вы знаете, что ещё делают или не делают здесь присутствующие, чтобы так уверенно утверждать? Нет.
Негатив Вы вызвали не тем, что не хотите никуда идти, ещё раз повторяю. А тем, что оправдываете своё бездействие даже в столь простых мероприятиях тем, что "это всё бесполезно, и я не собираюсь тратить на это жизнь". А это хрень. И люди, которые хотят перемен, но не получают их в том числе из-за такой вот филососфии у других, естественно будут относиться к Вам с негативом в данном вопросе, если Вы не можете признаться, что Вам просто лень дойти до участка и чиркнуть ручкой.

2011-12-02 в 10:56 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
N_Dey_Say,
И уж поверьте я бы очень хотела пойти на митинги, но для меня это запретный путь и на то есть веские причины.
Ой, знаете, есть такое выражение - "Кто хочет выполнить задание, тот ищет пути и средства, кто не хочет - тот ищет причины"
Не хотите идти на выборы - не идите, но вот только тогда не надо говорить о том, как все вокруг плохо и что надо что-то менять. Но только чтобы кто-то другой рисковал своей свободой, карьерой, благополучием - а вы бы потом пожинали плоды((
Вот дождусь пока моя семья не будет иметь ничего общего с гоструктурой
Опачки! so duplicity))) Тогда не надо пропогандировать высокие идеалы, раз ваша семья имеет отношение к так ненавистной вам власти и боится потеряет теплое местечко) Кстати, революционерам, которых вы так пафосно ставите нам в пример - было на это глубоко положить. Что-то я не помню, чтобы декабристов особо волновало, что на их семьи ляжет тень их поступков.
самое забавное, что я наблюдаю из года в год перед выборами и после от таких воинственно настроенных,желающих что то изменить людей-куча слов, ажиотаж
Нууу, лично я, например, с самого начала написала, что не хочу ничего менять, мне и сейчас живется очень даже неплохо - у меня есть дом, работа, карьера, деньги, возможность поехать куда захочу, и купить все, что захочу (ну, в пределах разумного, конечно), и всего этого я добилась сама. Так что можете считать меня себялюбивой сволочью, которая сделает все для того, чтобы ее уютная норка оставалась по-прежнему уютной - я никогда не ставила себе целью изменить мир к лучшему))

2011-12-02 в 17:20 

N_Dey_Say
Only God can judge me
12-88, я изначально написала что мне лень тратить на это время и объяснила почему)читайте внимательно, и я писала что это признаю и мне за это не стыдно ни сколько
~ Natalka ~, знаете моя семья уже пожала плоды от знания того как проходят эти выборы и рассказа якобы проверенному лицу, 2 года мой отец работу не мог найти и мы жили почти на хлебе и воде, мы не смогли даже бабушку положить в хорошую больницу и в итоге она умерла в подмосковной . Я в свои наивные 17 лет боготворила его работу не зная что да как и сияла счастьем поступив в университет где готовят гос служащих. А потом подросла, окунулась в это говно и приходится теперь просто доучиваться и связывать свою жизнь с гос управлением я ни за что не буду.

Пока не хлебнете с полна и не увидите как такое благое не отражается на ваших родных, конечно вам легко будет тыкать пальцем, называть меня ограниченной, бездейственной, ленивой. Да как угодно называйте. Мне плевать. Я презираю нашу гоструктуру и мне не просто лень, а противно от одной мысли ставить галочку за этих людей. И мне дорога моя семь и мое будущее. По сему я буду бездействовать. Но если я до живу до реального переворота в стране, а не митинга на красной площади, сидеть дома или бежать я не буду.
Можете мне тут еще кучу слов "против" написать, мне все равно.
Идете голосовать, ваше право.Я изначально лишь высказала свое мнение и никого из идущих на выборы не задевала. Автор дневника предпочел выказать свое недовольство на сей счет не самым лучшим образом и создал таким образом тут ажиотажный спор двух сторон. Но пора бы ему закончиться. С моей стороны точно.

2011-12-02 в 18:03 

Бумажная Луна
в детстве ходила с родителями на выборы, систематически портя бюллетени, а именно рисовала всякие карикатуры на политиков, хотя тогда еще была графа против всех. Теперь чувствую, что меня ограничили в выборе, а рожицы рисовать надоело, так что никакого голосования

2011-12-02 в 18:29 

12-88
словно чёрная лиса в норе
N_Dey_Say, хм, странно. Сейчас перечитал все Ваши комментарии, и ни в одном не было объяснения "мне просто лень". В первом вы сказали, что всё уже решено, что Вы уверены, что ничего не получится, и не хотите тратить на это свою жизнь. Во втором, что во всём виноваты Путим и Медведев, а нам остаётся только молиться. Потом, что Вы бы с радостью пошли что-то делать, протестовать-бастовать, но не знаете куда и как. Потом про связи семьи с госструктурами, и вот когда этого не будет - тогда Вы конечно.
Так Вы бы с радостью на баррикады, или Вам всё-таки просто лень пойти?

2011-12-02 в 18:45 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Явлинский тут особенно жуткий))
не хочу, чтоб мне возвращал хоть что-то)

2011-12-02 в 21:18 

dsfgdg
Leonid
А вот и результат! Видимо правда у ЕР настолько мал рейтинг.
Они пошли на прямое нарушение законодательства. Половина программы Время посвящена агитации за ЕР ) Ну и чуть-чуть упомянули остальные партии.

2011-12-02 в 23:45 

tartarrr
Дальше действовать будем мы
dsfgdg, вот, кстати, да - "Время" под предлогом новостного повода все время транслирует ЕР и ее съезды, еще и в прайм-тайм, беспредел.
До меня тут дошла весть (жаль, ее никак не подтвердить), что активного "вброса" бюллетеней уже и не нужно - даже если на конкретных избирательных участках голоса будут явно не в пользу ЕР, уже сейчас заполняются протоколы вышестоящих избиркомов с "правильными" результатами. То есть наблюдатели и активные граждане могут и не найти повода придраться, только результаты выборов волшебным образом изменятся прямо в процессе доставки бюллетеней...но я все равно пойду на выборы, потому что это минимально возможное действие для участия в жизни страны, да и следует уже показать зажравшимся властителям, что далеко не все сидят дома овощем и забили на власть, показать им, так сказать, реальную расстановку сил, чтобы не борзели дальше.

2011-12-03 в 00:01 

Trian
как 2 копейки
Явлинский.
Жаль, что интернет так мало влияияет на цвет стен города...
Не сомневаюсь, что путин победит...

2011-12-03 в 00:15 

dsfgdg
Leonid
И ещё интересный факт.
Дуров Вконтакте запустил голосование, якобы для тестирования )))
На данный момент проголосовало 1 395 769 человек
Там очень показательное распределение голосов vkontakte.ru/id1

2011-12-03 в 23:23 

за что так любят сейчас Явлинского?

2011-12-04 в 02:30 

Himera Jorik
dsfgdg,
Видимо правда у ЕР настолько мал рейтинг.
Эт смотря хде. ИМХО им сильно результаты подделывать не придется, за них и так много проголосят. Чиновники, которых все устраивает, армия и милиция, которым зарплту офигенно поднять обещали, Чечня по понятным причинам. И другие, кторым вполне комфортно при этой власти Так что однозначно надо идти голосовать, а то опять будет у нас парламент лайт, набитый едросами.

2011-12-05 в 09:45 

DerParol
Просто Я. Разный и многогранный...
Ну, вот всё и решилось... У нас опять "парламент лайт" и везде и всюду ЕдРо!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дни нашей жизни

главная